Имя:
Телефон:
   

Эффективное продвижение Вашей Компании

Телефон для Клиентов:
+7 (812) 920-09-07
Электронная почта:
spb@ps-promo.ru

BTL услуги

Отличным двигателем рекламной эволюции в условиях современного рынка является тот факт, что потребитель становится все более искушенным. Совсем недавно понятия BTL еще не существовало на российском рынке рекламных услуг, до этого в рекламной сфере чаще упоминался термин ATL, который включает в себя традиционные способы рекламного продвижения товаров и услуг, связанные с размещением рекламы в средствах массовой информации. На данный момент выделяют несколько основных компонентов ATL - радио, телевидение, кино, печатные СМИ, наружная реклама. Вышеперечисленные средства характеризуются, с одной стороны, возможностью воздействовать на массового потребителя, с другой стороны, обезличенностью адресата (объектом рекламных действий становится некий среднестатистический потребитель без учёта его индивидуальных потребностей и особенностей). BTL- маркетинг же, наоборот, специализируется на донесении рекламных сообщений или призывах к покупкам, напрямую, к конкретному потребителю. Информация в данном случае является личностно-ориентированной и более социально-адаптированной. Места воздействия на потенциальных потребителей, как правило, избираются из расчета шаговой доступности к месту сбыта товара или услуг.

BTL маркетинг – это активный способ рекламной деятельности основанный на прямом контакте с потенциальным потребителем и не требующий больших затрат. Благодаря данной технологии BTL-агентства эффективно повышают спрос, так как потребитель принимает решение о приобретении товара непосредственно перед совершением покупки «здесь и сейчас».

Основные услуги BTL – агентств - это: прямые почтовые рассылки, раздача рекламных материалов, создание сценариев для презентаций и концертов, дегустация или раздача образцов продвигаемой продукции, услуги тайных покупателей для мониторинга качества работы сотрудников заказчика.

Польза от сотрудничества с BTL- агентствами несомненна и результаты видны в кратчайшие сроки: сразу после или непосредственно во время проведения той или иной промо-акции, к тому же, затраты на наши услуги гораздо скромнее, чем на традиционную рекламу с использованием средств массовой информации. Следовательно, коэффициент полезного действия значительно возрастает.

BTL- услуги преследуют целью стимуляцию сбыта товаров и услуг. Разнообразны методы работы в среде торговых посредников: конкурсы среди дилеров, торговые купоны для фирм и компаний, дилерская премия. Используются различные формы стимуляции сбыта в потребительской среде: проведение лотерей и конкурсов, организация возмещений и возврата денежных средств, манипуляция ценами, включающими в себя скидки при приобретении товаров, скидки с цены, купоны, всевозможные подарки (упаковка), популяризация продуктов за счет распространения ее образцов и т. д. Перед началом разработки комплекса рекламных мероприятий в целях продвижения товара или услуги, работники BTL агентства должны провести ознакомительную работу со спецификой организации и материалов, находящихся в разработке, оценить преимущество взаимодействия дилеров с данной организацией, прозондировать рынок, выявить целевую аудиторию и сосредоточить полное внимание именно на ней. В этих целях BTL агентства осуществляют множество тренингов и семинаров со своим персоналом, подобранным для осуществления промо-акций, в тоже время, разрабатывая сценарий. Таким образом, работа с потребителями может осуществляться множеством способов, в зависимости от вида продвигаемого товара или услуги. В данный перечень могут войти такие BTL услуги, как промо-акции на многолюдных улицах города и в торговых центрах, раздача рекламных материалов, осуществление консультаций, дегустаций и тому подобное. На данном этапе необходимо, простимулировать покупательский интерес к рекламируемому товару или услуге и внушить потребность в предлагаемом продукте.

Работа с дилерами осуществляется в соответствии со спецификой товара, предлагаемого к реализации или находящегося на реализации. В основные методы стимуляции сбыта в среде торговых посредников входят: конкурсы среди дилеров, торговые купоны для фирм и компаний, дилерская премия, семинары. К прямому маркетингу относятся всевозможные лотереи, праздники, презентации и так далее. Эти мероприятия привлекают большую аудиторию потенциальных клиентов, некоторые из которых впервые слышат о данном товаре или услуге.

Также существует отдельная форма BTL услуг – специальные мероприятия. Данный вид деятельности направлен на обеспечение контроля работы точек сбыта, оценка качества обслуживания потребителя, оценка правильности оформления товаров на полках, рациональное применение POS-материалов и тому подобное (Мерчендайзинг, услуги тайного покупателя и т.д.). В работу с POS-материалами входит разработка ценников, баннеров, различных аксессуаров с символикой рекламируемого бренда, а так же оформление специализированных зон для реализации товара заказчика, где будет отсутствовать другие бренды.

Главное, о чем нельзя забывать, начиная пользоваться услугами BTL- агентств, это то, что данную деятельность должны осуществлять квалифицированные и настроенные на работу маркетологи. В противном случае, результата может и не быть, а деньги потратятся впустую. У Вас должна быть четкая уверенность в надежности выбранной Вами компании. Недобросовестные работники могут, например, заверить Вас, что качественно распространят ваши рекламные материалы в общественных местах или разнесут по почтовым ящикам потенциальных потребителей, а на деле пренебрегут своими обязанностями. Основываясь на вышеизложенном, предлагаем Вам сделать выбор в пользу нашей компании, работающей на рынке BTL- услуг не первый год и успевшей хорошо зарекомендовать себя среди конкурентов. Сделайте правильный выбор и Ваши затраты окупятся с лихвой.


Часто заказываемые услуги:

Яндекс.Метрика