Имя:
Телефон:
   

Эффективное продвижение Вашей Компании

Телефон для Клиентов:
+7 (812) 920-09-07
Электронная почта:
spb@ps-promo.ru

BTL-агентство

BTL-агентства занимаются продвижением товаров и услуг. Btl-агентства бывают как большими, так и небольшими. Известно, что крупные btl-агентства требуют больших гонораров и за мелкие btl-акции не берутся. Как правило, стоимость услуг менее крупных btl-агентств на рынке гораздо ниже, но это не значит что рекламные btl-акции проводимые таким btl-агентством хуже. Иногда наоборот, можно заказать более качественное продвижение за меньшие деньги.

Необычно наблюдать как некоторые так называемые «btl-агентства»  берутся что-то продвигать на рынок и предлагают изготавливать какие-то рекламные материалы, когда их сайт сделан неаккуратно, криво и дизайн сайта из скачанного шаблона. Часто в btl-агентствах бывает большая «текучка» персонала. Не только внештатного промо-персонала, а также офисных сотрудников. Когда в btl-агентстве находят нового менеджера или координатора (не всегда успешного), то у таких сотрудников нет четкого представления о практической организации и проведении btl-услуг или они не могут эффективно работать в силу своих личных качеств: внешность, адекватность и др. Также, не всегда портфолио сотрудника совпадает с портфолио btl-агентства! Как следствие возникает неправильный подбор, контроль, обучение и недостаточная квалификация промо-персонала на btl-акциях.
Доверять таким btl-агентствах продвижения своих товаров и услуг? Мы бы не рискнули, даже за очень небольшие деньги. Известно, что в рекламе главное это профессиональные и опытные сотрудники: менеджеры, координаторы, супервайзеры, промоутеры и др.

Хороших BTL-агентств на рынке мало. Требуется найти не просто BTL-агентство, а лучшее BTL-агентство – настоящего партнёра по бизнесу, который ориентируется на максимальный результат!

Новая эффективность BTL-агентств в Санкт-Петербурге (СПб).

BTL-акции - одни из наиболее важных сегодня составляющих коммуникации с потребителями. Btl-услуги по их организации и проведению предлагает множество btl-агентств. Клиент, который тратит на BTL-акции деньги, и часто немалые, вправе знать, насколько они эффективны эти btl-агентства. Главный показатель эффективности btl-акций – продажи, повышение узнаваемости бренда и желание совершить повторную покупку и т. д.

Наше btl-агентство по окончании BTL-акции предоставляет клиентам генеральный отчет, в который входят данные о продажах в розничной точке до и после проведения btl-акции.

Как правило, при сотрудничестве с btl-агентством продажи увеличиваются в 7-9 раз. Данные о продажах представлены в виде графиков и диаграмм, также предоставляется фотоотчет по каждой btl-акции.

Выбор BTL-агентства в Санкт-Петербурге (СПб)

Во-первых, для успешной организации BTL-проекта важно правильно выбрать btl-агентство-исполнителя.
Выбор btl-агентства, с которым компания будет работать, - это достаточно сложный процесс, требующий квалифицированного подхода со стороны менеджера по маркетингу.
Основные моменты при выборе BTL-агентства прежде всего - специализация btl-агентства, его сильные стороны.
Во-вторых - это стоимость услуг btl-агентства. Следует изучить принципы ценообразования рекламных btl-услуг. Очевидно, что качественное выполнение работ не может стоить слишком дешево.
В-третьих, лучше лично познакомиться с менеджером, который будет заниматься организацией btl-проекта. Это позволит определить квалификацию специалиста и позволит оценить ресурсы, используемые btl-агентством в работе.


Часто заказываемые услуги:

Яндекс.Метрика