Имя:
Телефон:
   

Эффективное продвижение Вашей Компании

Телефон для Клиентов:
+7 (812) 920-09-07
Электронная почта:
spb@ps-promo.ru

Проведение промо акций

Проведение промо акций (от анг. promo/ promotion – продвижение, развитие, повышение) – это определенный набор мероприятий, целью промо-акции является повышение потребительского спроса на товары или услуги Вашей компании, и, соответственно, увеличение объема продаж, повышение рейтинга и узнаваемости бренда, а также на укрепление позиций компании на рынке среди конкурентов.

промо-акции

промо-акции

В проведении промо акций предполагается одно из самых важных преимуществ — промоутеры не только доносят информацию до клиента, но и имеют возможность в интерактивном режиме доказать преимущества, пользу и особенные качества именно Ваших услуг.
Промо-акции проводятся для того, чтобы показать потенциальному покупателю свойства продукции и, желательно, заинтересовать его для создания постоянного спроса.

Промо-акции бывают:

  1. Раздача листовок
  2. Промо-консультанты
  3. Промо-акции: Спреинг (Spraying)
  4. Сэмплинг (Sampling)
  5. Дегустации
  6. Промо-модели
  7. Анкетирование и социологические опросы
  8. Рассылка по почтовым ящикам
  9. Промо акции Подарок за покупку а также многие другие.

Проведение промо акций в Санкт-Петербурге

Технологии проведения промо-акции, используемые нашей компанией позволяют добиться значительного роста продаж, увеличение сбыта, повышение рейтинга торговой марки или услуги и, разумеется, прибыли!

промо-акции промо-акции промо-акции

Мы можем организовать промо-акцию и разработать сценарий любой сложности и масштаба, полностью удовлетворяя потребности заказчика в достижении его целей.

Промо агентство

Наши преимущества:

  1. Одно из основных наших преимуществ в организации промо-акций - предоставление грамотно обученного персонала (промоутеров, супервайзеров, промо-консультантов). За время работы нашего промо-агентства сформирована большая база лучших и проверенных промоутеров и супервайзеров прошедших специальное обучение и имеющих опыт работы на промо-акциях и PR-акциях. Для наших промоутеров проводятся специальные тренинги, на которых мы обучаем следующим навыкам:
    • Коммуникативность - способность к общению и пониманию клиента
    • Тренинги по технологии и психологии продаж для промо-консультантов
    • Обучение правилам работы и профессиональным принципам промоутера
    • Обучение методам выхода из затруднительных ситуаций
    • Тренинги (покупатель-промоутер) для закрепления навыков работы на практике
  2. Важнейшие составляющие нашего промо персонала: опыт, внешность, культурное общения, знание нужной информации о продукте, доброжелательность, способность анализировать ситуацию и делать выводы.
  3. промо-акции

  4. Разработана система эффективной мотивации сотрудников, способствующая повышению качества работы.
  5. Постоянный контроль.
    Координаторы и супервайзеры нашего рекламного агентства работают, как правило, без выходных, соблюдая график проведения промо акции. Все сотрудники постоянно находятся под контролем для обеспечения качества работы и оперативной помощи при необходимости.
  6. База с данными наших промоутеров позволит оперативно подобрать подходящий для конкретной акции персонал (промоутеры, промо-модели, промо-консультанты, продавцы-консультанты и др.). При заказе промо-акции Вы лично имеете возможность выбрать специалистов, которые будут работать над продвижением Ваших товаров. В нашей базе промо-персонала представлены только самые квалифицированные сотрудники, которые обладают необходимыми навыками и опытом.
  7. Индивидуальный подход.
    Если специалисты нашего промо-агентства определят, что какая-либо технология будет для Вас не эффективна, то мы предложим обоснованную и продуманную альтернативу. Наша основная профессиональная задача – обеспечить Вашу компанию клиентами и заказами.
  8. Мы применяем гибкую ценовую политику, идем навстречу партнеру для укрепления деловых связей и постоянства сотрудничества. Наше рекламное агентство всегда готово пойти навстречу своим клиентам.

Промо услуги

Промо-акции проводятся в местах, например, розничные сетевые магазины, супермаркеты и гипермаркеты, в торговых центрах и бизнес-центрах, клубах, театрах, в кинотеатрах, аптеках, очень распространенное - это промо-акции улицах, промо-акции возле метро и катки, роллердромы, автомобильные пробки, рестораны, пляжи, кинотеатры, и другие места, где могут находится Ваши потенциальные потребители. В зависимости от целей и стоимости рекламной промо-акции выбираются самые эффективные места. Опытные специалисты нашего агентства могут подсказать какую площадку для проведения промо-акций выбрать. Определить место для промо-акции, а также проверенные и креативные технологии, грамотный подбор исполнителей.

Промо-акции основные реализуемые задачи:

промо-акции

промо-акции

  • Промоакции применяются для увеличения уровня продаж и заказов
  • Для того, чтобы конечный потребитель лучше узнавал товар и больше знал о его свойствах и качествах
  • Промо акции стимулируют спрос и продажи и таким образом увеличивает потребление
  • Проведение промо акций смещает внимание потенциального потребителя с товара конкурентов на продвигаемый
  • Проведение промо акций позволяет покупателю сравнить образ товара, увиденный в рекламной кампании с реальным, что приводит к усилению эффективности рекламы
  • Промоакции используют для презентации и внедрения на рынок новинок
  • промоакции в рамках рекламной кампании привлекают новых и удерживают старых потребителей и заказчиков
  • Так же очень важно, промо акции акцентируют внимание потребителя на бренде Вашей компании.

Наше агентство способно обеспечить полный цикл организации промо-акций включая следующие этапы:

  1. Разработка механики и условий проведение промо акции
  2. Составление тайминг-плана рекламного проекта
  3. Составление полной рабочей документации (брифы для персонала, формы отчетов для промоутеров и клиентов)
  4. Осуществление договоренностей с администрацией в местах проведения промо-акции, оплата букинга (аренды промо-мест)
  5. Тренинг для промо-персонала
  6. Кастинг для промо-персонала
  7. Финальный тренинг (схема обучения зависит от сложности рекламного проекта)
  8. Логистика (доставка промо-оборудования и всех реквизитов в торговые точки)
  9. Качественная реализация рекламного проекта
  10. Предоставление презентации и отчетов по проведенной промо-акции

Промо-акции целесообразно заказать у нас, так как:

  • Любая наша промо-акция - это самая яркая и необычная кампания
  • Мы разрабатываем индивидуальную концепцию ведения рекламной кампании для каждого отдельного клиента.
  • Мы работаем во всех направлениях проведения работающей рекламы для вашего товара.
  • Мы применяем самые эффективные методы проведения промо-акций по промоушену.
  • Мы предлагаем вам лучшую ценовую политику на предоставляемые услуги.

Проведение промо акций силами профессиональных промоутеров и супервайзеров, работающих в нашей компании – это гарантия высокой эффективности данного рекламного мероприятия, которое будет организовано нами в кратчайшие сроки.


Часто заказываемые услуги:

Яндекс.Метрика