Как организовать и провести эффективные промо-акции в Санкт-Петербурге (СПб)?
В Санкт-Петербурге ежедневно проводятся десятки промо-акций.
Но лишь некоторые из них, не оставляют равнодушными, проходящих мимо людей. Почему?
Известно, что эффективность проведения промо-акций зависит от
содержания рекламного материала, его уникальности, внешнего вида. Но прежде всего,
как показывает практика, эффективность промо акции в Санкт-Петербурге (СПб) зависит
от работы промоутера.
Профессиональный подбор, обучение, мотивация промо-персонала, система менеджмента
и координации все это играет главную роль в проведении подобного промо-мероприятия.
Поэтому когда организуются такие промо-акции, как дегустации,
спреинги, консультирование по продукции, промо-акции с моделями и промо-моделями,
сэмплинги, промо-акции подарок при покупке и раздача листовок, то требуется отнестись
с особым вниманием, к тому, кто будет «лицом» вашей компании.
Мы подберем, организуем и обучим лучший промо-персонал для проведения промо-акции
в Санкт-Петербурге (СПб).
Кроме того, активность работы промо-персонала полностью зависит
от степени контроля, который необходимо осуществлять, при проведении промо-акции,
со стороны рекламного агентства (btl-агентства), а также эффективность зависит
от опыта и профессионализма координатора и супервайзера проводимой промо-акции.
Какие промо-акции проводятся в Санкт-Петербурге (СПб)?
Проведение лифлетинга (раздачи листовок) в Санкт-Петербурге
(СПб) является одним из самых распространенных видов промо-акции и рекламы в целом.
Раздача листовок в Санкт-Петербурге (СПб) — это наиболее быстрый и недорогой тип
промо-акции способный донести до потенциальных потребителей информацию о Вашей
компании, а также о преимуществах, особенностях и достоинствах предлагаемых
товаров и услуг.
Проведение такой промо-акции, как дегустация, чаще всего проходит
в сетевых супермаркетах, гипермаркетах или торговых центрах Санкт-Петербурга. Вы
можете заказать эту промо-акцию для любой своей пищевой продукции, будь то колбаса
или спиртной напиток.
Сэмплинг в Санкт-Петербурге (СПб) — этот вид промо-акции который
особенно эффективен для продвижения нового товара на рынок, знакомства покупателей
с обновленной линейкой продукции, стимулирования продаж и улучшения имиджа марки.
Организуя промо-акции в Санкт-Петербурге (СПб) промоутеры предлагают покупателям
попробовать товар, и это позволяет очень быстро убедить людей в качестве Вашей
продукции и завоевать этих клиентов и их знакомых в качестве постоянных потребителей.
Консультирование в торговых центрах и магазинах Санкт-Петербурга
(СПб) – такой тип промо-акции способствует донесению важной информации до потенциальных
покупателей об уникальных качествах, свойствах и преимуществах товара, отличающих
его от других.
Статистика (по городу Санкт-Петербург (СПб)) показывает, что после промо-акции
(консультация) в торговой точке продажи вырастают в 5–7 раз.
Анкетирование или опрос в Санкт-Петербурге (СПб) проводится с
целью выяснения ряда маркетинговых вопросов, выявления целевой аудитории или любых
других моментов, интересующих Заказчика. Такие промо-акции проводятся при помощи
очень коммуникабельных и обаятельных промоутеров, которые в специальных опросных
листах-анкетах, составленных маркетологами компаний или нашими специалистами,
вносят всю интересующую информацию. Места проведения промо-акций: улица, торговые
центры, выставки.
Проведение промо-акций в Санкт-Петербурге (СПб) — одно
из основных направлений деятельности рекламного агентства «Прогресс».
Наше рекламное агентство имеет большой опыт проведения и организации промо-акции
любой сложности в Санкт-Петербурге (СПб), и поэтому мы с уверенностью гарантирует
максимальный эффект при оптимальных затратах.
|