Имя:
Телефон:
   

Эффективное продвижение Вашей Компании

Телефон для Клиентов:
+7 (812) 920-09-07
Электронная почта:
spb@ps-promo.ru

Как организовать и провести эффективные промо-акции в Санкт-Петербурге (СПб)?

В Санкт-Петербурге ежедневно проводятся десятки промо-акций. Но лишь некоторые из них, не оставляют равнодушными, проходящих мимо людей. Почему?

Известно, что эффективность проведения промо-акций зависит от содержания рекламного материала, его уникальности, внешнего вида. Но прежде всего, как показывает практика, эффективность промо акции в Санкт-Петербурге (СПб) зависит от работы промоутера. Профессиональный подбор, обучение, мотивация промо-персонала, система менеджмента и координации все это играет главную роль в проведении подобного промо-мероприятия.

Поэтому когда организуются такие промо-акции, как дегустации, спреинги, консультирование по продукции, промо-акции с моделями и промо-моделями, сэмплинги, промо-акции подарок при покупке и раздача листовок, то требуется отнестись с особым вниманием, к тому, кто будет «лицом» вашей компании. Мы подберем, организуем и обучим лучший промо-персонал для проведения промо-акции в Санкт-Петербурге (СПб).

Кроме того, активность работы промо-персонала полностью зависит от степени контроля, который необходимо осуществлять, при проведении промо-акции, со стороны рекламного агентства (btl-агентства), а также эффективность зависит от опыта и профессионализма координатора и супервайзера проводимой промо-акции.

Какие промо-акции проводятся в Санкт-Петербурге (СПб)?

Проведение лифлетинга (раздачи листовок) в Санкт-Петербурге (СПб) является одним из самых распространенных видов промо-акции и рекламы в целом. Раздача листовок в Санкт-Петербурге (СПб) — это наиболее быстрый и недорогой тип промо-акции способный донести до потенциальных потребителей информацию о Вашей компании, а также о преимуществах, особенностях и достоинствах предлагаемых товаров и услуг.

Проведение такой промо-акции, как дегустация, чаще всего проходит в сетевых супермаркетах, гипермаркетах или торговых центрах Санкт-Петербурга. Вы можете заказать эту промо-акцию для любой своей пищевой продукции, будь то колбаса или спиртной напиток.

Сэмплинг в Санкт-Петербурге (СПб) — этот вид промо-акции который особенно эффективен для продвижения нового товара на рынок, знакомства покупателей с обновленной линейкой продукции, стимулирования продаж и улучшения имиджа марки. Организуя промо-акции в Санкт-Петербурге (СПб) промоутеры предлагают покупателям попробовать товар, и это позволяет очень быстро убедить людей в качестве Вашей продукции и завоевать этих клиентов и их знакомых в качестве постоянных потребителей.

Консультирование в торговых центрах и магазинах Санкт-Петербурга (СПб) – такой тип промо-акции способствует донесению важной информации до потенциальных покупателей об уникальных качествах, свойствах и преимуществах товара, отличающих его от других. Статистика (по городу Санкт-Петербург (СПб)) показывает, что после промо-акции (консультация) в торговой точке продажи вырастают в 5–7 раз.

Анкетирование или опрос в Санкт-Петербурге (СПб) проводится с целью выяснения ряда маркетинговых вопросов, выявления целевой аудитории или любых других моментов, интересующих Заказчика. Такие промо-акции проводятся при помощи очень коммуникабельных и обаятельных промоутеров, которые в специальных опросных листах-анкетах, составленных маркетологами компаний или нашими специалистами, вносят всю интересующую информацию. Места проведения промо-акций: улица, торговые центры, выставки.

Проведение промо-акций в Санкт-Петербурге (СПб) — одно из основных направлений деятельности рекламного агентства «Прогресс». Наше рекламное агентство имеет большой опыт проведения и организации промо-акции любой сложности в Санкт-Петербурге (СПб), и поэтому мы с уверенностью гарантирует максимальный эффект при оптимальных затратах.


Яндекс.Метрика