Имя:
Телефон:
   

Эффективное продвижение Вашей Компании

Телефон для Клиентов:
+7 (812) 920-09-07
Электронная почта:
spb@ps-promo.ru

Раздача листовок

Раздача листовок

Несомненно, раздача листовок, рекламных буклетов, флаеров, а также других печатных материалов, довольно распространенный методов продвижения услуг и товаров в Санкт-Петербурге. С ее помощью можно значительно повысить узнаваемость компании, привлечь новых клиентов и намного увеличить продажи. Раздача листовок – это метод, главным образом направленный на целевую аудиторию. Для достижения максимального результата разрабатывается оптимальнейшая маркетинговая стратегия, подбираются подготовленные промоутеры и профессиональные супервайзеры.

Раздача листовок, стоимость

Цена раздачи листовок от 140 р./час (при большом заказе). Посчитать заказ на раздачу листовок или уточнить стоимость по другим городам можно по телефону +7(812) 920-09-07 или отправить заявку на почту.

Раздача листовок всегда остается одним из самых недорогих методов рекламы. Стоимость раздачи листовок может определяться по часам, по дням или по количеству распространенных листовок. Цена раздачи листовок зависит от нескольких критериев: Количество часов работы (чем больше часов работы, тем дешевле раздача листовок); Время раздачи листовок; Особые требования на раздачу листовок; Где проводится раздача листовок / распространение листовок; Постоянная или временная раздача листовок.

Раздача листовок в спб

Распространяются рекламные материалы следующими способами:

  • Раздача листовок у метро, возле остановок и стоянок
  • Раздача рекламных листовок в Санкт-Петербурге в торговых центрах
  • Раздача листовок в местах скопления потенциальных покупателей
  • Распространение под дворники автомобилей, припаркованных в жилых массивах
  • Раздача листовок на перекрестках в автомобильных пробках
  • Распространение листовок в жилых домах по почтовым ящикам, по доскам объявлений
  • Распространение листовок на дверные ручки.

Раздача листовок всегда будет самым распространённым видом рекламы, а кроме того и не дорогим. Чтобы получить высокую эффективность от раздачи листовок необходимо правильно все организовать. Самым важным фактором являются промоутеры, которые при раздаче непосредственно контактируют с возможным клиентом. Также необходимо определить целевую аудиторию, т.е. кому производится раздача листовок и где находятся люди, которые будут заинтересованы услугами. Раздача листовок проводится как для компаний, которые начинают свой бизнес или открывает новые подразделения, так и для крупных компаний. Раздача листовок должна проводиться подготовленными и обученными промоутерами. Раздавать листовки промоутеры могут выборочно или всем подряд. Выборочная раздача листовок это около 100-150 штук в час. Массовая раздача листовок у метро, например, печатный материал, листовки, флаеры используются 150-300 шт./ч.

Раздача листовок, промоутеры

Раздача листовок спб

Промо-персонал подразделяется на категории в прямой зависимости от качества и опыта работы,активности, хороших отзывов после проведенной акции по раздаче листовок, а также индивидуальных талантов сотрудника. После тренингов промоутеры способны правильно сориентироваться в потоке потенциальных клиентов заказчика, кому нужно раздавать листовки, а когда и не стоит тратить рекламные материалы (пол, социальный статус, возраст), определять целевую аудиторию. Важен и тот факт, что рекламные листовки с телефонами и адресами заказчика акции остаются у потенциальных клиентов, увеличивая вероятность мотивации их на приобретение товара или услуги.

Распространение рекламных листовок эффективный инструмент для:

  • Быстрого привлечения потенциальных покупателей в торговые точки
  • Оповещения покупателей об открытии новых торговых точек, скидках и промо-акциях
  • Прицельного охвата рекламной информацией конкретного района города
  • Перенаправление потоков клиентов, следующих к конкурентам.

Раздача листовок Раздача листовок

Благодаря незначительным срокам подготовки и низкой себестоимость подобных промо-акций заказать распространение листовок можно и при небольшом бюджете. Мы подготавливаем все этапы подобной рекламной акции, согласуем план раздачи листовок и контролируем весь ход промо-акции.

Раздача листовок у метро охватывает довольно широкую аудиторию, так как в час пик каждый поезд метро в среднем перевозит около 1000-1500 человек. Поезда в Санкт-Петербургском метро ходят с периодичностью примерно два раза в 6 минут, значит за 1 час из одной станции метро выходят около 20000 человек.

Предполагая, что раздача листовок у метро коснулась каждого двадцатого пассажира, то вы получите около 1000 задействованных в акции пассажиров метро в час. Если Ваше предложение заинтересовало хотя бы 1% пассажиров, это значит, что потенциальными покупателями могут быть, например, 10 человек. Итого, около 10 клиентов в час обеспечивает раздача листовок у метро. А ведь это только лишь одна станция! Если охватить порядка 20-ти наиболее оживленных станций метро в Санкт-Петербурге, то Вы получите эффект порядка двухсот клиентов в час!

Раздача листовок

Одним из важных мотиваторов для промоутеров при раздаче листовок – оплата. Оплата бывает ежедневная оплата, еженедельная, на следующий день или через 2 недели после акции. Раздача и распространение листовок с ежедневной оплатой такие вакансии является редким случаем выплат по раздаче листовок в рекламных компаниях, так как приводят к сложностям и дополнительным ресурсам в подсчетах оплаты при работе большого количества персонала. Раздача листовок / распространение листовок с ежедневной оплатой является хорошим способом привлечения промоутеров, потому что, логично, что «недобросовестные работодатели» не используют этот способ оплаты, т.к. менять настолько быстро персонал невыгодно. В нашей компании раздача листовок, распространение листовок проводится профессиональными и проверенными промоутерами вся выплаты согласно регламентам и инструкциям. Лучшим всегда дополнительные премии. Важно уметь работать – это самая надежная гарантия для тех, кто хочет присоединиться к нашей команде профессионалов!

Раздача листовок

Распространение листовок, флаеров под дворники автомобилей интересна, тем что обращение направлено именно к целевой аудитории, обладающей определенным имущественным статусом или социальным положением. Размещение под дворники автомобилей как правило заказывают рестораны, кафе, ночные клубы, фитнес центры, недвижимость, страховые компании, автомобильные, например автосервис, товары для автомобилистов. А если Ваша компания предложит какие то скидки, бонусы, предложения, то он обязательно воспользуется Вашим предложением или по крайней мере сохранит ее как источник важной или полезной информации!

Наша команда профессиональных менеджеров, ответственных промоутеров и требовательных контролеров складывалась многолетним опытом и мы готовы организовать и провести рекламную акцию любой сложности на высшем уровне.

Яндекс.Метрика