Реклама в СМИ
Регулярно средства массовой информации, газеты, телевизор,
радиостанции, просматривают и прослушивают миллионы людей. Это наиболее популярный
источник рекламной информации, эффективность которого в настоящее время неоспорима.
Существует мнение, что реклама в СМИ имеет еще и определенный психологический эффект,
заключающийся в том, что люди доверяют этим источникам. Поэтому товары и услуги,
рекламирующиеся в средствах массовой информации, всегда находят своего потребителя.
Чтобы реклама в СМИ в Санкт-Петербурге, как и в других регионах,
была эффективная по максимуму и полностью окупилась, необходимо точно знать, какой
именно вид рекламы необходим Вашей продукции, и каков будет бюджет кампании. Самый
полезный и, соответственно, дорогостоящий вид рекламы на СМИ - это телевизионные
ролики. Они дают максимум эффективности и гарантию того, что продукт рекламы
обязательно найдет своего потребителя. Менее дороги и не менее эффективны бегущие
строки на телевидении. В настоящее время получила большое распространение реклама
в СМИ в Санкт-Петербурге на местных и центральных радиостанциях. Это удобно еще
и тем, что часто радио играет в городском пассажирском транспорте, магазинах и
прочих местах повышенной людской проходимости, и рекламу услышит огромное количество
потенциальных потребителей. Если Ваш бюджет на рекламу и потребности скромнее,
то можно разместить рекламный модуль или объявление в газете или журнале. Реклама
в СМИ позволяет определить и ограничить круг целевой аудитории и тем самым
укрепиться на нужном сегменте рынка.
Специалисты рекламного агентство «МегаПолис» помогут Вам
спланировать рекламную компанию в любых средствах массовой информации, рассчитать
бюджет, окупаемость и экономический эффект от рекламы. С нами Вы сможете быть
уверены в результате.
Похожие btl-услуги:
|