Консультанты в торговых точках
Консультанты в торговых точках в последнее время стали одной
из наиболее популярных услуг в рекламном агентстве. И это не удивительно, ведь
работа промо-консультантов гарантированно повышает продажи и уровень доверия к
торговым маркам. Консультант подскажет, какую модель из ряда лучше приобрести,
подробно расскажет о преимуществах Вашего товара, поможет покупателю оформить
сделку. Это дает возможность привлечения потребителей, пользующихся конкурентными
брендами, охвата более широкой аудитории и увеличения продаж. Промо-консультанты
должны быть хорошо осведомлены о товаре и обладать высокими коммуникативными
навыками для успешного общения с покупателями.
Организация консультаций в торговых точках включает в себя: подбор и мотивация
персонала, проведение тренингов и обучение эффективным продажам, координацию
работы консультантов, составление отчетов. Консультирование, как правило, проводятся
в магазинах парфюмерии, косметики, техники, электроники, автосалонах и др.
Заказав организацию консультации в рекламном агентстве «Мегаполис»
Вы можете быть уверены в том, что Ваша продукция будет представлена на лучшем уровне.
Консультирование – это промо-мероприятие, в основе которого
лежит непосредственная работа с потребителем, направленная на решение проблемы
клиента, где основным средством воздействия является определенным образом
построенная беседа.
В подходе настоящего консультанта главным является доброжелательность и стремление
понять клиента. Такое понимание устраняет барьеры между людьми. Видимо, поэтому
клиент всегда тянется к консультанту, который его понимает. От правильной формулировки
консультирования зависит успех взаимодействия консультанта с клиентом.
Грамотное консультирование дает долгосрочный эффект: покупатель снова и снова
будет приходить к консультанту, который помог ему сделать правильный выбор и решить
его проблемы. Кроме того, консультант всегда может проинформировать потребителей
о текущих промо-акциях и новых продуктах Вашей компании.
Гарантией успеха данной промо-акции есть правильно подобранный
и подготовленный персонал, т.к. в будущем он и будет являться лицом Вашей компании
в торговой точке.
Похожие btl-услуги:
|