Создание сайтов, Реклама в социальных сетях
Сайт – это документы и файлы юридического или физического лица,
размещенные во всемирной электронной сети и объединенные под одним «адресом».
Разработкой и созданием сайта занимается группа профессионалов в сфере дизайна,
копирайтинга и веб-программирования. В своей совокупности работа каждого из них приводит к достижению общей цели – создание веб-сайта.
Как правило, создание сайта необходимо для поддержания имижда фирмы и / или создания для нее
электронной площадки продаж. В первом случае сайт создается для тех, кому необходимо создание ресурса лишь для того,
чтобы размещать его название на печатных материалах или в иных местах, тем самым рекомендовать себя как серьезную,
современную компанию. При этом достаточно создание простого, ненагруженного лишней информацией сайта с элегантным дизайном.
Такой ресурс всегда можно модернизировать в «продающий сайт». Во втором случае сайт – это источник прибыли.
Он дает возможность для коммерческого роста фирмы, организации. «Продающий сайт» требует к себе внимания, продвижения, и,
соответственно финансовых затрат даже после создания. Но если сайт успешный, то принесенная им прибыль быстро окупит все инвестиции на разработку и продвижение.
В зависимости от структуры различают сайты:
- Содержащие 1-2 страницы. Они нужны для представительства в сети, называют сайт-визитка.
- Информационный сайт. Как правило, состоит из 10-30 страниц, на которых содержится необходимая информация о компании и этой информации достаточно, чтобы привлечь новых клиентов.
- Интернет-магазин. Название его говорит само за себя. Сайт может содержать великое множество страничек.
Оформление сайта – неограниченная площадка для воплощения фантазии дизайнера.
Но существуют и готовые шаблоны, удобство использования которых проверено неоднократно.
Соответственно, чем шаблоннее сайт, тем ниже его стоимость и сроки разработки в разы быстрее.
Чтобы создать сайт, мало определиться с его типом и видом оформления. Необходимо детально проработать с заказчиком концепцию будущего ресурса,
собрать и систематизировать информацию, которой будет наполнен сайт,
разработать его дизайн, сверстать, согласовать все нюансы проекта и только после этого загрузить в Интернет.
Реклама компании путем создания сайта не единственный способ заявить о себе среди пользователей Интернет.
Набирает популярность такой способ информирование пользователей всемирной паутины, как реклама в социальных сетях.
Социальная сеть – это онлайн-сервис, который дает площадку для удаленного взаимодействия между людьми (пользователями) и объединяющих их по определенным признакам.
Чаще всего это выглядит в виде общения между людьми, которые связаны общими интересами.
Так как участие в общении путем регистрации в социальных сетях в настоящее время абсолютная норма и даже
неотъемлемая часть жизни большинства интернет-пользователей (до 72%), то реклама в таких сетях гарантированно привлечет
внимание значительного числа людей. Такая реклама повышает узнаваемость марки и лояльность потребителя к компании. Способ рекламы новый,
но уже успевший заявить о себе как один из самых эффективных.
Это обусловлено тем, что реклама, увиденная в соцсетях не воспринимается как навязчивая.
Благодаря этому реклама в социальном веб-пространстве активно стимулирует продажи путем привлечения большого количества покупателей,
позволяет более детально формировать целевую аудиторию, которую можно сортировать по различным признакам (пол, возраст, место жительства и т.д.)
и своевременно информировать эту аудиторию о новинках ассортимента. Но самое важное – это возможность коммуникации фирмы с потребителем напрямую,
через личный контакт, т.к. большинство соцсетей поддерживают возможность обмена текстовыми сообщениями.
Огромное множество социальных сетей можно найти на просторах Интернета,
они имеют свои отличительные черты, характеристики, свою аудиторию и особенности.
Все это необходимо учитывать перед размещением рекламы на страницах данных ресурсов,
опираясь на поставленные задачи рекламной кампании.
Заказать услуги:
|