Социологические опросы. Анкетирование
Одним из самых эффективных способов изучения общественного
мнения относительно различных явлений, услуг, товаров, потребностей людей,
предвыборных компаний, является социологический опрос. Проведение опросов эффективно для оценки настроений и
предпочтений определенных слоев населения широко используется метод проведения
социологических опросов.
Проведение социологических опросов позволяет своевременно
выявлять потребность в новых видах товаров или услуг, знакомить потребителя с
новыми видами продукции, оптимизировать существующие товары и услуги в зависимости
от потребностей целевой аудитории.
Анкетирование или соцопросы проводится с целью выяснения ряда
маркетинговых вопросов, выявления целевой аудитории или любых других моментов,
интересующих Заказчика. Эти промо акции проводятся с помощью специальных опросных
листов-анкет, составленных маркетолагами компаний или нашими специалистами. Мы
занимаемся организацией личных, в магазинах, в торговых центрах, на выставках,
квартирных, уличных, дистанционных (по телефону, по интернету) соц опросов, а
также анкетированием.
Наше рекламное агентство в кротчайшие сроки проведет качественно соцопросы / анкетирование:
1. Уличный опрос, социологический опрос в местах продаж
Уличный соцопрос является одним из самых распространенных
социологических исcледований и применяется для решения широкого круга маркетинговых задач.
Способ проведения соцопроса:
Интервью проводятся на улице, или на выходе или внутри торговых
центров, в местах скопления потребителей.
Достоинствами уличного соцопроса являются:
- Высокая скорость проведения соцопроса
- Относительно низкая стоимость проведения соцопроса
- Возможность опроса как общих, так и специфических групп респондентов
2. Опрос по месту жительства респондента (квартирный соцопрос)
Данный способ проведения соц опроса подходит для решения большинства задач связанных с изучением потребителей.
Способ проведения соцопроса:
Опрос проводится на основании определенной территориальной
привязки (город, район)
Достоинствами квартирного опроса являются:
- Возможность проведения продолжительных интервью
- Возможность демонстрации респонденту рекламных материалов (образцов
продукции) при проведении соцопроса
3. Телефонный социологический опрос
Данный метод проведения опроса применяется в случае сильной географической разрозненности объектов исследования.
Способ проведения соц опроса:
Опрос проводится на основании специально сформированной базы
данных телефонных номеров потенциальных респондентов.
Достоинствами телефонного опроса являются:
- Высокая скорость проведения опроса
- Относительно низкая стоимость проведения соцопроса
- Возможность широкого географического охвата
Маркетинговые исследования позволяют детально изучить
потребности покупателей, их отношение к товарам или услугам, а также решить много
других важных задач, способствующих разработке эффективной стратегии маркетинга.
Нередко при общении с респондентами используется анкетирование.
При подготовке к анкетированию необходимо четко определить цель опроса, правильно
сформулировать вопросы с возможными вариантами ответов, а также решить целый ряд
других задач. В результате маркетинговых исследований вы сможете: создать
максимально точный портрет вашего клиента, определить новые потенциальные
сегменты рынка, скорректировать маркетинговую политику вашего предприятия,
выяснить эффективность проведенных вами рекламных мероприятий.
Также мы организуем:
- фокус - группы
- глубинное интервью
- экспертные опросы
Успешный бизнес требует постоянного анализа, мониторинга за
показателями, полученными в ходе проведения опросов и анкетирования, операций
«тайный покупатель», а также проведения фокус-групп и других мероприятий. Именно
в таких условиях достигаются желаемые результаты, рождаются новые идеи по
развитию бизнеса.
Для сбора информации мы используем качественные и
количественные методы. Наши опросы и Анкетирование / соц опрос позволят:
- Узнать отношение покупателей к Вашей продукции
- Определить восприятие имиджа компании
- Оценить узнаваемость бренда
- Организовать тестирование нового товара или услуги
- Определить эффективность рекламной и информационной деятельности
- Получить высказывания экспертов на интересующие Вас темы
Правильно проведённые исследования создают работающую рекламу
и эффективную PR-кампанию, а это - залог роста продаж Вашего товара или услуг.
Часто заказываемые услуги:
|