Имя:
Телефон:
   

Эффективное продвижение Вашей Компании

Телефон для Клиентов:
+7 (812) 920-09-07
Электронная почта:
spb@ps-promo.ru

Социологические опросы. Анкетирование

Одним из самых эффективных способов изучения общественного мнения относительно различных явлений, услуг, товаров, потребностей людей, предвыборных компаний, является социологический опрос. Проведение опросов эффективно для оценки настроений и предпочтений определенных слоев населения широко используется метод проведения социологических опросов.

Проведение социологических опросов позволяет своевременно выявлять потребность в новых видах товаров или услуг, знакомить потребителя с новыми видами продукции, оптимизировать существующие товары и услуги в зависимости от потребностей целевой аудитории.

Анкетирование или соцопросы проводится с целью выяснения ряда маркетинговых вопросов, выявления целевой аудитории или любых других моментов, интересующих Заказчика. Эти промо акции проводятся с помощью специальных опросных листов-анкет, составленных маркетолагами компаний или нашими специалистами. Мы занимаемся организацией личных, в магазинах, в торговых центрах, на выставках, квартирных, уличных, дистанционных (по телефону, по интернету) соц опросов, а также анкетированием.

Наше рекламное агентство в кротчайшие сроки проведет качественно соцопросы / анкетирование:

1. Уличный опрос, социологический опрос в местах продаж

Уличный соцопрос является одним из самых распространенных социологических исcледований и применяется для решения широкого круга маркетинговых задач.

Способ проведения соцопроса:

Интервью проводятся на улице, или на выходе или внутри торговых центров, в местах скопления потребителей.

Достоинствами уличного соцопроса являются:

  • Высокая скорость проведения соцопроса
  • Относительно низкая стоимость проведения соцопроса
  • Возможность опроса как общих, так и специфических групп респондентов

2. Опрос по месту жительства респондента (квартирный соцопрос)

Данный способ проведения соц опроса подходит для решения большинства задач связанных с изучением потребителей.

Способ проведения соцопроса:

Опрос проводится на основании определенной территориальной привязки (город, район)

Достоинствами квартирного опроса являются:

  • Возможность проведения продолжительных интервью
  • Возможность демонстрации респонденту рекламных материалов (образцов продукции) при проведении соцопроса

3. Телефонный социологический опрос

Данный метод проведения опроса применяется в случае сильной географической разрозненности объектов исследования.

Способ проведения соц опроса:

Опрос проводится на основании специально сформированной базы данных телефонных номеров потенциальных респондентов.

Достоинствами телефонного опроса являются:

  • Высокая скорость проведения опроса
  • Относительно низкая стоимость проведения соцопроса
  • Возможность широкого географического охвата

Маркетинговые исследования позволяют детально изучить потребности покупателей, их отношение к товарам или услугам, а также решить много других важных задач, способствующих разработке эффективной стратегии маркетинга.

Нередко при общении с респондентами используется анкетирование. При подготовке к анкетированию необходимо четко определить цель опроса, правильно сформулировать вопросы с возможными вариантами ответов, а также решить целый ряд других задач. В результате маркетинговых исследований вы сможете: создать максимально точный портрет вашего клиента, определить новые потенциальные сегменты рынка, скорректировать маркетинговую политику вашего предприятия, выяснить эффективность проведенных вами рекламных мероприятий.

Также мы организуем:

  • фокус - группы
  • глубинное интервью
  • экспертные опросы

Успешный бизнес требует постоянного анализа, мониторинга за показателями, полученными в ходе проведения опросов и анкетирования, операций «тайный покупатель», а также проведения фокус-групп и других мероприятий. Именно в таких условиях достигаются желаемые результаты, рождаются новые идеи по развитию бизнеса.

Для сбора информации мы используем качественные и количественные методы. Наши опросы и Анкетирование / соц опрос позволят:

  • Узнать отношение покупателей к Вашей продукции
  • Определить восприятие имиджа компании
  • Оценить узнаваемость бренда
  • Организовать тестирование нового товара или услуги
  • Определить эффективность рекламной и информационной деятельности
  • Получить высказывания экспертов на интересующие Вас темы

Правильно проведённые исследования создают работающую рекламу и эффективную PR-кампанию, а это - залог роста продаж Вашего товара или услуг.


Часто заказываемые услуги:

Яндекс.Метрика