Имя:
Телефон:
   

Эффективное продвижение Вашей Компании

Телефон для Клиентов:
+7 (812) 920-09-07
Электронная почта:
spb@ps-promo.ru

Услуга тайный покупатель

Итак, услуга тайный покупатель для тех кто ставит перед своей компанией задачу повышения конкурентоспособности и эффективности бизнеса. Если Вы твердо решили выявить недостатки в отделе продаж и обслуживания клиентов, услуга тайный покупатель то наши специально подготовленные «покупатели/ посетители» для анонимной оценки качества обслуживания потребителей, работы обслуживающего персонала, его честности, проверки выполнения стандартов мерчандайзинга, качества продуктов/услуг это то, что Вам необходимо.

Услуга тайный покупатель уже давно является мировым стандартом проверки качества обслуживания. Большие и маленькие компании используют услугу тайный покупатель при необходимости определить уровень сервиса своих компаний. Нередко компании заказывают услугу тайный покупатель для того, чтобы определить качество сервиса конкурентов и предпринять все возможное, чтобы не отставать от них.

Мы профессионально проведем аудит качества торговых точек, кафе, ресторанов, салонов, магазинов, клубов и пр. В процессе такой проверки, наш агент под видом обычного покупателя приходит в заданное место и пользуется услугами/сервисами проверяемого заведения. Тайный покупатель ведет себя по ранее обговоренному сценарию, например, задает много уточняющих вопросов, чтобы потом можно было бы сделать вывод об уровне осведомленности обслуживающего персонала. Или же ведет себя как обычный среднестатистический покупатель. При необходимости ведется аудиозапись.

Стоимость услуги тайный покупатель

Стоимость услуги тайный покупатель зависит от количества проверок(чем больше проверок, тем меньше стоимость), территориальной удаленности торговых точек, необходимости использовать диктофон и другую технику, объем предоставляемых отчетов.
Цена услуги тайный покупатель от 250рублей/посещение.

По результатам исследования Вы получаете возможность:

  • Принять взвешенное решение о профессионализме Ваших сотрудников
  • Составить эффективную систему мотивации для персонала
  • Держать под контролем или повлиять на сложившуюся негативную ситуацию
  • Добиться лояльности потребителей и увеличить прибыль

Помните, что подавляющее большинство клиентов, недовольных уровнем обслуживания, не будут предъявлять претензий – они просто уйдут от Вас, дав нелестные рекомендации своим друзьям и родственникам.

Услуги тайного покупателя компании

Тайный покупатель обычно оценивает (в зависимости от специфики проекта и пожеланий заказчика):

  • Внешний вид персонала (продавца, консультанта, оператора, охранника, менеджера и др.)
  • Профессиональная подготовленность персонала – как быстро сотрудники реагируют на появление клиента, насколько они компетентны и соблюдают ли они установленные стандарты обслуживания
  • Внешний вид торгового зала

Услуга тайный покупатель спб

Услуга тайный покупатель (Mystery Shopping) важна для любой компании, ведь успех бизнеса напрямую зависит от желания покупателя приходить в Ваш магазин снова и снова, и это зависит не только от качества товара, но и от качества работы сотрудников. Самостоятельно оценить уровень обслуживания довольно проблематично, ведь он повышается прямо пропорционально приближению официального ревизора. Реальными показатели становятся только том случае, если сотрудник не предупреждён и, соответственно, обслуживает в привычной для него манере. Благодаря проведению мероприятия «Тайный покупатель» можно проследить все этапы продаж, выявить недочёты, невыполнение предписаний или, наоборот, увидеть неоспоримых кандидатов на получение премии. По итогам проверки можно объективно оценить динамику изменения уровня обслуживания и разработать систему мероприятий по совершенствованию систем обучения, мотивации и отбора сотрудников.

Заказать услугу тайный покупатель

Мы профессионально организуем услугу « тайный покупатель » в Санкт-Петербурге. У нас есть развитая сеть обученных агентов, имеющий большой опыт проверок тайным покупателем. Мы сами разрабатываем анкеты и сценарий проверок таким образом, чтобы клиент получил максимальный эффект.
Дополнительно хочется подчеркнуть, что эффективна эта услуга не только для торговых точек, большим спросом она пользуется у HR-отделов и call-центров.

По результатам проверок Вы получаете подробный бумажный отчёт и результаты, зафиксированные диктофоном, фотоаппаратом или видеокамерой.
Мы делаем сводный отчет, к которому прикладываем рекомендации по оперативному улучшению качества обслуживания.


Часто заказываемые услуги:

Яндекс.Метрика