Мерчандайзинг, услуги мерчандайзинга
Существует ли способ в несколько раз увеличить объемы продаж без изменения
ассортимента товаров?
Каким образом поднять доходы компании и сделать производство рентабельным?
Как достичь максимального товарооборота?
Благодаря нашему опыту практического мерчандайзинга и глубоким
знаниям психологии поведения покупателя, мы готовы разработать для Вас стратегию
качественного мерчандайзинга, реализовывать и контролировать ее силами профессионально
обученных сотрудников нашего агентства мерчандайзинг услуг. Мы всегда предлагаем своим
клиентам оптимальные цены, качественную работу и своевременную отчетность по услугам мерчандайзинга.
Стоимость услуг мерчандайзинга от 100 руб./час
Стоимость услуги мерчандайзинга рассчитываются основываясь
на количестве SKU, категории и географии обслуживания.
Вы платите не за мерчендайзинг «Вообще», а только за
необходимое количество часов. В итоговую стоимость за час входит:
- работа супервайзера мерчандайзеров;
- работа офиса по приему и обработки информации;
- отчетность по наличию товара на полке;
- отчетность по наличию товара на складе - по требованию;
- фотоотчет - по требованию;
- рекомендованный заказ;
- помощь в решении возникающих вопросов с магазинами;
- все налоги по з/п . Налоги составляют 34% социальные отчисления + 13%
подоходный налог. Экономия по сравнения с содержанием своего штата
мерчандайзеров существенная.
Что еще мерчандайзинг агентство «МегаПолис» экономит Заказчику?
Не забывайте о других накладных расходах, которые трудно быстро просчитать, но
они есть, а именно:
- набор мерчандайзеров супервайзеров и их обучение;
- вывод в торговые сети персонала;
- постоянный контроль за каждым мерчандайзером или магазином;
- периодическая замена мерчандайзеров, так как ротация персонала в данном
виде бизнеса неизбежна.
Мы предлагаем все эти заботы взять на себя.
Мерчандайзеры нашей компании профессионально
выполнят следующие задачи:
- Достижение максимального полочного пространства для Вашего товара
- Проверка наличия товара в торговых точках
- Контроль остатков продукции, запасов товара на складе магазина
- Отслеживание сроков реализации продукции
- Изучение работы конкурентов в торговой точке
- Проведение аудита цен по Вашей продукции и продукции конкурентов
- Контроль за наличием ценников
- Размещение всех типов рекламных материалов
- Сбор нужной маркетинговую информацию
- Предоставление ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчётов по результатам проделанной работы
Наше агентство мерчандайзинга может предоставить Вам профессиональных
мерчандайзеров, работающих в нашем штате, а также предложить свои услуги по подбору
мерчандайзеров с последующим оформлением в Ваш штат.
Наиболее важная задача мерчандайзера - это нахождение места
для лучшего расположения основных и дополнительных точек продажи. Таким
образом, товар-новинка должен располагаться в том месте торгового зала и точек
продажи, где наиболее вероятно он будет обнаружен целевым покупателем. Этим должны
заниматься только специалисты. В нашем агентстве работают опытные мерчандайзеры,
которые уже профессионалы в своем деле. Они помогут Вам в решении поставленных
задач и найдут оптимальные пути для их достижения.
Потребительские товары, грамотно разложенные на торговых прилавках
в соответствии с четкими требованиями, качественно улучшают стилевое оформление
магазина, гарантированно привлекают потенциальных покупателей и повышают количество
продаж. Качественный и безупречный мерчендайзинг – способ правильного расположения
и выкладки, превращает повседневный процесс выбора продукции в увлекательное
занятие для потребителей. А владельцы бизнеса получают гораздо больше прибыли!
Что такое мерчандайзинг?
Мерчандайзинг (Merchandising) — маркетинговое решение,
целью которого является продвижение товара в торговом зале. В результате проведения
эффективного мерчандайзинга заметно повышается спрос на продукцию, а среди
предлагаемого ассортимента потребители выбирают именно продвигаемый товар.
Цель мерчандайзинга: вызвать желание и сформировать потребность у потенциального
покупателя приобрести именно Ваши товары.
Мерчандайзинг (Merchandising) - это искусство продажи, так как правильно
организованная работа в данной сфере является важным конкурентным преимуществом
на рынке.
Мерчендайзинг – комплекс мероприятий, направленный на увеличение
объемов продаж в розничной торговле. Мерчандайзинг развивает популярность марок
путем воздействия на потребителя и заключается в проведении специальных работ по
размещению и выкладке, оформлению мест продаж, и созданию эффективного
запаса.
Мерчандайзинг – инструмент торгового маркетинга, дающий ощутимые конкурентные
преимущества. Статистика свидетельствует, что покупатели оставляют на 13% больше
денег в тех магазинах, где мерчандайзинг продукции безупречен.
Мерчандайзинг – это целая наука. С помощью мерчандайзинга мы воздействуем на
выбор покупателя, именно в тот момент, когда он находится непосредственно у
прилавка. При помощи мерчандайзинга мы продвигаем вашу продукцию и торговые марки
на региональных рынках в супер- и гипермаркетах. Мерчандайзинг – не бросается в
глаза, это незаметные манипуляции, которые напрямую влияют на выбор покупателя.
Мерчандайзинг не навязчивый и в этом его преимущество. Грамотный мерчандайзинг —
как и любые btl-акции — увеличивает число лояльных к магазину покупателей и
объёмы продаж.
Результаты исследований на примере анализа работы крупнейших
универсамов показывают прямую зависимость объемов продаж от качественной выкладки
товаров мерчандайзерами. В частности:
- Мерчандайзеры оптимизируют размещение товарных групп в торговом зале с
учетом правил поведения покупателей в магазине и товарного соседства способны
увеличить продажи в среднем по отделам на 15%
- Мерчандайзеры, оптимизируя выкладку товаров в магазине, могут увеличить
доход на единицу площади выкладки на 18%
- Мерчандайзеры используют совместную оптимизацию размещения, выкладки и
рекламы (например, метода «цветового пятна») приносит до 27% увеличения
продаж по отделу, а по торговым маркам (производителям), относительно которых
непосредственно и применяется метод «цветового пятна», рост продаж достигает 90%
По данным исследований, 80% товаров в магазинах покупается под
воздействием различных импульсов. К ним может относиться сам товар, внешний вид
которого привлекает к себе внимание покупателя, «интересная» цена, дополнительная
реклама в месте продажи. Можно говорить о том, что есть правила поведения
покупателя, и их нужно учитывать, а мерчандайзинг - это методика, которая позволяет
за счет знания психологии поведения покупателя значительно увеличивать продажи.
Результатом мерчандайзинга является стимулирование желания потребителей выбрать
и купить продвигаемый продукт.
Вариантов организации мерчандайзинга масса. Выбирать их стоит
в зависимости от предприятия и целей, которые оно ставит перед собой. Большинство
из владельцев торговых точек и сетей не придают значения тому, как их товары
преподносятся потенциальным покупателям. И они не понимают, почему продукция
залеживается на полках. Мерчандайзинг требует выполнения определенных правил и
норм, причем не только по выкладке товара, но и по другим аспектам! Цвет, размер,
форма – всё несет смысловую нагрузку и влияет на выбор продукта покупателем.
Знание психологии человека — простого покупателя также является неотъемлемой
составляющей мерчандайзинга.
Каждый проект для нас, это не просто новая работа по Вашему
обслуживанию с набором определенных функций. Мы принимаем Ваш товар как свой
собственный и, используя свой опыт и наработанные связи с магазинами, занимаемся
увеличением продаж уже нашего с вами продукта.
Если Вы выбрали нас, то:
- Мы объясняем заведующей, что заказанный ею объем товара недостаточный для
поддержания «красивой» полки до следующего прихода машины
- Мы ищем на складе потерянный товар, но числящийся в компьютере
- Мы занимаемся дефектацией и списанием товара
- Мы договариваемся с приемщиком на эстакаде, если водитель приехал с
некорректными документами
- Мы экстренно выставляем в ночное время мерчендайзеров, если этого требует
ситуация
- Мы разрабатываем и предлагаем вам дополнительные маркетинговые активности
для улучшения ситуации в торговых точках
Эффективный мерчандайзинг:
- Мерчандайзеры повышают уровень продаж
- Мерчандайзеры делают Ваш товар более узнаваемым
- Мерчандайзеры выделяют новые продукты и акционные предложения
- Мерчандайзеры напоминают о необходимости сделать покупки
- Мерчандайзеры делают процесс покупки более удобным для потребителя
Команда профессионально обученных мерчандайзеров, супервайзеров
мерчандайзинг агентства «МегаПолис» в совершенстве владеют техниками грамотного
мерчандайзинга. Компания предоставляет полный спектр услуг, включающий разработку
и анализ стратегии мерчандайзинга, осуществление практической части комплекса
мероприятий, предоставление отчетности об эффективности проведенной кампании.
В нашем мерчандайзинг агентстве Вы всегда сможете узнать, какой
вид мерчандайзинга будет наиболее эффективен, учитывая специфику Вашей продукции.
Наши специалисты, с радостью, подскажут и спланируют проект мерчандайзинга любого
масштаба.
Мы можем влиять на выбор и повышать спрос именно на ваш продукт.
Это наша работа.
Похожие btl-услуги:
|