Имя:
Телефон:
   

Эффективное продвижение Вашей Компании

Телефон для Клиентов:
+7 (812) 920-09-07
Электронная почта:
spb@ps-promo.ru

Мерчандайзинг, услуги мерчандайзинга

Существует ли способ в несколько раз увеличить объемы продаж без изменения ассортимента товаров?
Каким образом поднять доходы компании и сделать производство рентабельным?
Как достичь максимального товарооборота?

Благодаря нашему опыту практического мерчандайзинга и глубоким знаниям психологии поведения покупателя, мы готовы разработать для Вас стратегию качественного мерчандайзинга, реализовывать и контролировать ее силами профессионально обученных сотрудников нашего агентства мерчандайзинг услуг. Мы всегда предлагаем своим клиентам оптимальные цены, качественную работу и своевременную отчетность по услугам мерчандайзинга.

Услуги мерчандайзинга

Стоимость услуг мерчандайзинга от 100 руб./час

Стоимость услуги мерчандайзинга рассчитываются основываясь на количестве SKU, категории и географии обслуживания.

Вы платите не за мерчендайзинг «Вообще», а только за необходимое количество часов. В итоговую стоимость за час входит:

  • работа супервайзера мерчандайзеров;
  • работа офиса по приему и обработки информации;
  • отчетность по наличию товара на полке;
  • отчетность по наличию товара на складе - по требованию;
  • фотоотчет - по требованию;
  • рекомендованный заказ;
  • помощь в решении возникающих вопросов с магазинами;
  • все налоги по з/п . Налоги составляют 34% социальные отчисления + 13% подоходный налог. Экономия по сравнения с содержанием своего штата мерчандайзеров существенная.

Что еще мерчандайзинг агентство «МегаПолис» экономит Заказчику?
Не забывайте о других накладных расходах, которые трудно быстро просчитать, но они есть, а именно:

  • набор мерчандайзеров супервайзеров и их обучение;
  • вывод в торговые сети персонала;
  • постоянный контроль за каждым мерчандайзером или магазином;
  • периодическая замена мерчандайзеров, так как ротация персонала в данном виде бизнеса неизбежна.

Мы предлагаем все эти заботы взять на себя.

Мерчандайзеры нашей компании профессионально выполнят следующие задачи:

  • Достижение максимального полочного пространства для Вашего товара
  • Проверка наличия товара в торговых точках
  • Контроль остатков продукции, запасов товара на складе магазина
  • Отслеживание сроков реализации продукции
  • Изучение работы конкурентов в торговой точке
  • Проведение аудита цен по Вашей продукции и продукции конкурентов
  • Контроль за наличием ценников
  • Размещение всех типов рекламных материалов
  • Сбор нужной маркетинговую информацию
  • Предоставление ежедневных, еженедельных, ежемесячных отчётов по результатам проделанной работы

Наше агентство мерчандайзинга может предоставить Вам профессиональных мерчандайзеров, работающих в нашем штате, а также предложить свои услуги по подбору мерчандайзеров с последующим оформлением в Ваш штат.

Наиболее важная задача мерчандайзера - это нахождение места для лучшего расположения основных и дополнительных точек продажи. Таким образом, товар-новинка должен располагаться в том месте торгового зала и точек продажи, где наиболее вероятно он будет обнаружен целевым покупателем. Этим должны заниматься только специалисты. В нашем агентстве работают опытные мерчандайзеры, которые уже профессионалы в своем деле. Они помогут Вам в решении поставленных задач и найдут оптимальные пути для их достижения.

Потребительские товары, грамотно разложенные на торговых прилавках в соответствии с четкими требованиями, качественно улучшают стилевое оформление магазина, гарантированно привлекают потенциальных покупателей и повышают количество продаж. Качественный и безупречный мерчендайзинг – способ правильного расположения и выкладки, превращает повседневный процесс выбора продукции в увлекательное занятие для потребителей. А владельцы бизнеса получают гораздо больше прибыли!

Что такое мерчандайзинг?

Мерчандайзинг (Merchandising) — маркетинговое решение, целью которого является продвижение товара в торговом зале. В результате проведения эффективного мерчандайзинга заметно повышается спрос на продукцию, а среди предлагаемого ассортимента потребители выбирают именно продвигаемый товар.
Цель мерчандайзинга: вызвать желание и сформировать потребность у потенциального покупателя приобрести именно Ваши товары.
Мерчандайзинг (Merchandising) - это искусство продажи, так как правильно организованная работа в данной сфере является важным конкурентным преимуществом на рынке.
Мерчендайзинг – комплекс мероприятий, направленный на увеличение объемов продаж в розничной торговле. Мерчандайзинг развивает популярность марок путем воздействия на потребителя и заключается в проведении специальных работ по размещению и выкладке, оформлению мест продаж, и созданию эффективного запаса.
Мерчандайзинг – инструмент торгового маркетинга, дающий ощутимые конкурентные преимущества. Статистика свидетельствует, что покупатели оставляют на 13% больше денег в тех магазинах, где мерчандайзинг продукции безупречен.
Мерчандайзинг – это целая наука. С помощью мерчандайзинга мы воздействуем на выбор покупателя, именно в тот момент, когда он находится непосредственно у прилавка. При помощи мерчандайзинга мы продвигаем вашу продукцию и торговые марки на региональных рынках в супер- и гипермаркетах. Мерчандайзинг – не бросается в глаза, это незаметные манипуляции, которые напрямую влияют на выбор покупателя. Мерчандайзинг не навязчивый и в этом его преимущество. Грамотный мерчандайзинг — как и любые btl-акции — увеличивает число лояльных к магазину покупателей и объёмы продаж.

Результаты исследований на примере анализа работы крупнейших универсамов показывают прямую зависимость объемов продаж от качественной выкладки товаров мерчандайзерами. В частности:

  • Мерчандайзеры оптимизируют размещение товарных групп в торговом зале с учетом правил поведения покупателей в магазине и товарного соседства способны увеличить продажи в среднем по отделам на 15%
  • Мерчандайзеры, оптимизируя выкладку товаров в магазине, могут увеличить доход на единицу площади выкладки на 18%
  • Мерчандайзеры используют совместную оптимизацию размещения, выкладки и рекламы (например, метода «цветового пятна») приносит до 27% увеличения продаж по отделу, а по торговым маркам (производителям), относительно которых непосредственно и применяется метод «цветового пятна», рост продаж достигает 90%

По данным исследований, 80% товаров в магазинах покупается под воздействием различных импульсов. К ним может относиться сам товар, внешний вид которого привлекает к себе внимание покупателя, «интересная» цена, дополнительная реклама в месте продажи. Можно говорить о том, что есть правила поведения покупателя, и их нужно учитывать, а мерчандайзинг - это методика, которая позволяет за счет знания психологии поведения покупателя значительно увеличивать продажи. Результатом мерчандайзинга является стимулирование желания потребителей выбрать и купить продвигаемый продукт.

Вариантов организации мерчандайзинга масса. Выбирать их стоит в зависимости от предприятия и целей, которые оно ставит перед собой. Большинство из владельцев торговых точек и сетей не придают значения тому, как их товары преподносятся потенциальным покупателям. И они не понимают, почему продукция залеживается на полках. Мерчандайзинг требует выполнения определенных правил и норм, причем не только по выкладке товара, но и по другим аспектам! Цвет, размер, форма – всё несет смысловую нагрузку и влияет на выбор продукта покупателем. Знание психологии человека — простого покупателя также является неотъемлемой составляющей мерчандайзинга.

Каждый проект для нас, это не просто новая работа по Вашему обслуживанию с набором определенных функций. Мы принимаем Ваш товар как свой собственный и, используя свой опыт и наработанные связи с магазинами, занимаемся увеличением продаж уже нашего с вами продукта.

Если Вы выбрали нас, то:

  • Мы объясняем заведующей, что заказанный ею объем товара недостаточный для поддержания «красивой» полки до следующего прихода машины
  • Мы ищем на складе потерянный товар, но числящийся в компьютере
  • Мы занимаемся дефектацией и списанием товара
  • Мы договариваемся с приемщиком на эстакаде, если водитель приехал с некорректными документами
  • Мы экстренно выставляем в ночное время мерчендайзеров, если этого требует ситуация
  • Мы разрабатываем и предлагаем вам дополнительные маркетинговые активности для улучшения ситуации в торговых точках

Эффективный мерчандайзинг:

  • Мерчандайзеры повышают уровень продаж
  • Мерчандайзеры делают Ваш товар более узнаваемым
  • Мерчандайзеры выделяют новые продукты и акционные предложения
  • Мерчандайзеры напоминают о необходимости сделать покупки
  • Мерчандайзеры делают процесс покупки более удобным для потребителя

Команда профессионально обученных мерчандайзеров, супервайзеров мерчандайзинг агентства «МегаПолис» в совершенстве владеют техниками грамотного мерчандайзинга. Компания предоставляет полный спектр услуг, включающий разработку и анализ стратегии мерчандайзинга, осуществление практической части комплекса мероприятий, предоставление отчетности об эффективности проведенной кампании.

В нашем мерчандайзинг агентстве Вы всегда сможете узнать, какой вид мерчандайзинга будет наиболее эффективен, учитывая специфику Вашей продукции. Наши специалисты, с радостью, подскажут и спланируют проект мерчандайзинга любого масштаба.

Мы можем влиять на выбор и повышать спрос именно на ваш продукт. Это наша работа.

Похожие btl-услуги:

Яндекс.Метрика