Имя:
Телефон:
   

Эффективное продвижение Вашей Компании

Телефон для Клиентов:
+7 (812) 920-09-07
Электронная почта:
spb@ps-promo.ru

Мерчандайзинг

Рекламно-маркетинговое агентство «МегаПолис» профессионально оказывает услуги в области мерчандайзинга. Грамотный мерчандайзинг может в разы повысить продажи. Большая ошибка – сводить мерчандайзинг всего лишь к выкладке товара на уровне глаз. Доверив эту «простую» работу неквалифицированным сотрудникам, торговые сети и гипермаркеты теряют миллионы рублей.

Вы быстро поймете преимущества и выгоды профессионального мерчандайзинга, заказав эту услугу в рекламном агентстве «МегаПолис».

Вы быстро поймете преимущества и выгоды профессионального мерчандайзинга, заказав эту услугу в рекламном агентстве «МегаПолис»

Рекламное агентство «МегаПолис» не первый год сотрудничает с крупнейшими в России торговыми сетями, торговыми центрами и гипермаркетами. Мы специализируемся на продвижении сложной электроники, видео и аудиотехники. Это значит, что наши мерчандайзеры настолько квалифицированны, что разбираются в особенностях аналогичной бытовой техники от разных производителей, и знают о требованиях производителей к размещению своей продукции в сетях.

Наши сотрудники помогут фирме-производителю наладить лояльные отношения с работниками ритейлера, обеспечив тем самым удачное расположение вашего товара на полках и увеличив его продажи.

А в розничной торговле наши мерчандайзеры грамотно сформируют заказы на поставку очередной партии товара, распределят товары на полках, займутся инвентаризацией остатков и оформлением возвратов. Вы получите грамотно оформленную отчетность в срок.

Почему есть необходимость обратиться в рекламное агентство?

Содержание отдела мерчендайзинга требует вложения различных ресурсов со стороны компании на:

  • Постоянный поиск и обучение линейного и управленческого персонала (ротация в команде мерчендайзеров крайне высока)
  • Организацию работы (увеличение нагрузки на офисные площади, увеличение документооборота)
  • Внедрение и поддержание эффективности системы оценки и контроля качества отдела
  • Ведение кадрового делопроизводства (расчет пособий по временной нетрудоспособности и компенсаций за отпуск, оформление полисов ОМС и свидетельств пенсионного страхования, решение трудовых споров)
  • Расчет и выплата заработной платы, подоходного и социальных налогов
  • Безопасность (проверка и контроль нанимаемого персонала)
Отчетность как средство оценки эффективности мерчандайзинга.

Содержание типового отчета по комплексному обслуживанию клиента:

  • Количество совершенных визитов, количество посещенных торговых точек
  • Детальное описание каждой торговой точки: названия, адреса, даты визитов
  • Наличие ассортимента продукции и количества фейсов по каждой из товарных позиций (SKU)
  • Информация о рекламных акциях конкурентов, проводимых в обслуживаемых торговых точках
  • Количество размещенных POS материалов

Мы выделяем четыре основных направления в мерчандайзинге:

Визитный мерчандайзинг предполагает работу специалиста только в определенное время или по заранее оговоренному маршруту. Если вам нужен именно этот вид мерчандайзинга, то проще и дешевле заключить договор с нашим специалистом, чем держать, «кормить» и обучать азам собственную аналогичную службу.
Данный вид мерчендайзинга наиболее подходит для компаний, реализующих свой товар через сетевые магазины небольшого формата, такие как Пятерочка, Экспресс Окей, Дикси, Любавушка, Нетто и т.д.

Зачастую компания, имеющая необходимость в данной услуге, не спешит обращаться в агентство, считая, что количество магазинов слишком велико и бюджет программы будет очень высоким. Это ошибочное мнение, так как:

  • маленький формат торговой точки позволяет мерчандайзеру оперативно выполнить работу и перейти к следующей. Следовательно, мерчандайзер может обслужить много ТТ за один день
  • как правило, достаточно посещать один и тот же магазин всего 2-3 раза в неделю для достижения результата. Расположение ТТ в городе позволяет создавать такие маршруты, при которых мерчандайзер тратит на перемещение между ТТ всего 7-12 минут
  • Все эти факторы позволяют нам обслуживать огромное количество ТТ небольшими командами мерчандайзеров и давать Вам желаемый результат на полке за приемлемую цену

Мы также готовы предложить Вам функционал по передаче рекомендованного заказа и отслеживанию прихода товара. Это позволит Вам сократить расходы на торговых представителей и избежать отсутствия продукта на полке.

Стационарный мерчандайзинг предполагает работу, при которой мерчендайзер находится в одной торговой точке целый день, но при этом обслуживает Ваш продукт только определенное количество часов. Мерчендайзер делает необходимый фронт работ утром – выкладка, ротация по срокам годности, заполнение накопителя, формирование паллетной выкладки и т.д. Затем, в течение дня, мерчендайзер несколько раз пополняет полку и выравнивает линию выкладки и, в конце дня, повторяет все операции. Такой тип обслуживания экономически эффективен в том случае, когда полка «разрушается» несколько раз в течение дня. Если же линия полочного пространства с Вашим продуктом долго сохраняется, мы рекомендуем воспользоваться визитным мерчандайзингом.
Данный вид обслуживания наиболее подходит для компаний, реализующих свой товар через сетевые магазины формата гипермаркет, такие как Окей, Лента, Карусель, Перекресток и т.д.

Совмещенный мерчандайзинг – это продвижение продукции сразу нескольких компаний в одной торговой сети или гипермаркете. При этом мерчандайзер, работая целый день в одном крупном магазине, становится фактически членом его коллектива, устанавливает тесные отношения с администрацией торговой точки и, не отвлекаясь на переезды по другим местам работы, достигает наивысшей эффективности в деле продвижения товара.

А также Вы можете заказать у нас услуги Мерчандайзеров-консультантов и Ночной мерчандайзинг.

Для расчета стоимости необходимо следующее:

  • Список торговых точек
  • Частота посещений
  • Количество SKU
  • Функционал мерчандайзеров (например: одна из наших программ)

Что мы предлагаем?

  • Обеспечение наличия наиболее полного товарного ассортимента в каждой из обслуживаемых торговых точек
  • Выкладка продукции и ее оптимизация в точках продаж на основе принципов эффективного мерчандайзинга
  • Обеспечение контроля над сроком реализации продукции
  • Оперативный заказ недостающей продукции
  • Формирование потребительского спроса и лояльного отношения покупателей к продукции
  • Подготовка ежедневной и еженедельной отчетности

Мы строим четкую систему взаимодействия с каждым нашим клиентом, что в свою очередь позволяет сделать бизнес-процессы прозрачными и понятными обеим сторонам. Мы предоставляем всю необходимую информацию об услугах, объемах работ и качестве обслуживания, разрабатываем график посещения торговых точек, ведем ежедневную отчетность, тем самым успешно реализуя программу эффективного мерчандайзинга.

Похожие btl-услуги:

Яндекс.Метрика