Мерчандайзинг
Рекламно-маркетинговое агентство «МегаПолис» профессионально
оказывает услуги в области мерчандайзинга. Грамотный мерчандайзинг может в разы
повысить продажи. Большая ошибка – сводить мерчандайзинг всего лишь к выкладке
товара на уровне глаз. Доверив эту «простую» работу неквалифицированным сотрудникам,
торговые сети и гипермаркеты теряют миллионы рублей.
Вы быстро поймете преимущества и выгоды профессионального
мерчандайзинга, заказав эту услугу в рекламном агентстве «МегаПолис».
Вы быстро поймете преимущества и выгоды профессионального
мерчандайзинга, заказав эту услугу в рекламном агентстве «МегаПолис»
Рекламное агентство «МегаПолис» не первый год сотрудничает с
крупнейшими в России торговыми сетями, торговыми центрами и гипермаркетами. Мы
специализируемся на продвижении сложной электроники, видео и аудиотехники. Это
значит, что наши мерчандайзеры настолько квалифицированны, что разбираются в
особенностях аналогичной бытовой техники от разных производителей, и знают о
требованиях производителей к размещению своей продукции в сетях.
Наши сотрудники помогут фирме-производителю наладить лояльные
отношения с работниками ритейлера, обеспечив тем самым удачное расположение вашего
товара на полках и увеличив его продажи.
А в розничной торговле наши мерчандайзеры грамотно сформируют
заказы на поставку очередной партии товара, распределят товары на полках, займутся
инвентаризацией остатков и оформлением возвратов. Вы получите грамотно оформленную
отчетность в срок.
Почему есть необходимость обратиться в рекламное агентство?
Содержание отдела мерчендайзинга требует вложения различных ресурсов со стороны
компании на:
- Постоянный поиск и обучение линейного и управленческого персонала (ротация
в команде мерчендайзеров крайне высока)
- Организацию работы (увеличение нагрузки на офисные площади, увеличение
документооборота)
- Внедрение и поддержание эффективности системы оценки и контроля качества
отдела
- Ведение кадрового делопроизводства (расчет пособий по временной
нетрудоспособности и компенсаций за отпуск, оформление полисов ОМС и свидетельств
пенсионного страхования, решение трудовых споров)
- Расчет и выплата заработной платы, подоходного и социальных налогов
- Безопасность (проверка и контроль нанимаемого персонала)
Отчетность как средство оценки эффективности мерчандайзинга.
Содержание типового отчета по комплексному обслуживанию клиента:
- Количество совершенных визитов, количество посещенных торговых точек
- Детальное описание каждой торговой точки: названия, адреса, даты визитов
- Наличие ассортимента продукции и количества фейсов по каждой из товарных позиций (SKU)
- Информация о рекламных акциях конкурентов, проводимых в обслуживаемых торговых точках
- Количество размещенных POS материалов
Мы выделяем четыре основных направления в мерчандайзинге:
Визитный мерчандайзинг предполагает работу специалиста только
в определенное время или по заранее оговоренному маршруту. Если вам нужен именно
этот вид мерчандайзинга, то проще и дешевле заключить договор с нашим специалистом,
чем держать, «кормить» и обучать азам собственную аналогичную службу.
Данный вид мерчендайзинга наиболее подходит для компаний, реализующих свой товар
через сетевые магазины небольшого формата, такие как Пятерочка, Экспресс Окей,
Дикси, Любавушка, Нетто и т.д.
Зачастую компания, имеющая необходимость в данной услуге, не
спешит обращаться в агентство, считая, что количество магазинов слишком велико и
бюджет программы будет очень высоким. Это ошибочное мнение, так как:
- маленький формат торговой точки позволяет мерчандайзеру оперативно выполнить
работу и перейти к следующей. Следовательно, мерчандайзер может обслужить много
ТТ за один день
- как правило, достаточно посещать один и тот же магазин всего 2-3 раза в
неделю для достижения результата. Расположение ТТ в городе позволяет создавать
такие маршруты, при которых мерчандайзер тратит на перемещение между ТТ всего
7-12 минут
- Все эти факторы позволяют нам обслуживать огромное количество ТТ небольшими
командами мерчандайзеров и давать Вам желаемый результат на полке за приемлемую цену
Мы также готовы предложить Вам функционал по передаче
рекомендованного заказа и отслеживанию прихода товара. Это позволит Вам сократить
расходы на торговых представителей и избежать отсутствия продукта на полке.
Стационарный мерчандайзинг предполагает работу, при которой
мерчендайзер находится в одной торговой точке целый день, но при этом обслуживает
Ваш продукт только определенное количество часов. Мерчендайзер делает необходимый
фронт работ утром – выкладка, ротация по срокам годности, заполнение накопителя,
формирование паллетной выкладки и т.д. Затем, в течение дня, мерчендайзер несколько
раз пополняет полку и выравнивает линию выкладки и, в конце дня, повторяет все
операции. Такой тип обслуживания экономически эффективен в том случае, когда полка
«разрушается» несколько раз в течение дня. Если же линия полочного пространства с
Вашим продуктом долго сохраняется, мы рекомендуем воспользоваться визитным
мерчандайзингом.
Данный вид обслуживания наиболее подходит для компаний, реализующих свой товар
через сетевые магазины формата гипермаркет, такие как Окей, Лента, Карусель,
Перекресток и т.д.
Совмещенный мерчандайзинг – это продвижение продукции
сразу нескольких компаний в одной торговой сети или гипермаркете. При этом
мерчандайзер, работая целый день в одном крупном магазине, становится фактически
членом его коллектива, устанавливает тесные отношения с администрацией торговой
точки и, не отвлекаясь на переезды по другим местам работы, достигает наивысшей
эффективности в деле продвижения товара.
А также Вы можете заказать у нас услуги Мерчандайзеров-консультантов
и Ночной мерчандайзинг.
Для расчета стоимости необходимо следующее:
- Список торговых точек
- Частота посещений
- Количество SKU
- Функционал мерчандайзеров (например: одна из наших программ)
Что мы предлагаем?
- Обеспечение наличия наиболее полного товарного ассортимента в каждой из
обслуживаемых торговых точек
- Выкладка продукции и ее оптимизация в точках продаж на основе принципов
эффективного мерчандайзинга
- Обеспечение контроля над сроком реализации продукции
- Оперативный заказ недостающей продукции
- Формирование потребительского спроса и лояльного отношения покупателей к продукции
- Подготовка ежедневной и еженедельной отчетности
Мы строим четкую систему взаимодействия с каждым нашим клиентом,
что в свою очередь позволяет сделать бизнес-процессы прозрачными и понятными обеим
сторонам. Мы предоставляем всю необходимую информацию об услугах, объемах работ и
качестве обслуживания, разрабатываем график посещения торговых точек, ведем ежедневную
отчетность, тем самым успешно реализуя программу эффективного мерчандайзинга.
Похожие btl-услуги:
|