Имя:
Телефон:
   

Эффективное продвижение Вашей Компании

Телефон для Клиентов:
+7 (812) 920-09-07
Электронная почта:
spb@ps-promo.ru

Сэмплинг (sampling)

    Если вы создали новый продукт и хотите представить его в выгодном свете потребителям, вам необходимо провести сэмплинг. Это один из успешных видов промо-акций, применяемых для ознакомления покупателей с новой продукцией.
    Сэмплинг как правило применяется для стимулирования сбыта косметики, парфюмерии, предметов гигиены и прочих потребительских товаров. Сэмплинг - это бесплатная раздача образцов товара потребителям, чтобы они могли оценить все его свойства и качество.
    При продвижении на рынке нового продукта или преподнесении в новом качестве уже существующего, сэмплинг эффективно способствует повышению объема продаж.

Сэмплинг

    Также семплинг используется для информирования об изменениях рецептуры, этикетки, упаковки, а при необходимости переключить покупательское внимание с конкурентов.

    Максимально эффективный вариант сэмплинга, подходящий именно для Вашего бренда, Вам поможет подобрать наше рекламное агентство. Для проведения сэмплинга мы привлекаем лучших промоутеров и моделей, обучаем и проводим мониторинг и контроль промо-акции (сэмплинг) в течение всего времени ее проведения, планируем внешний вид и диалог промоутера с потенциальным покупателем, так как на сэмплинге именно промоутеры (модели) будут устанавливать контакт с клиентами и выбирать для них продукцию. У нас есть большой опыт в проведении сэмплинга для известных парфюмерных марок и мы с удовольствием проведем для Вас интересную, креативную рекламную акцию.

Персонал для проведения сэмплингов:

  • Промоутеры - от 160 руб./час
  • Промо-модели - от 240 руб./час
  • Супервайзеры - от 190 руб./час

Любой другой персонал - по договоренности.


У нас только профессиональные промоутеры с опытом работы!

Сэмплинг, возможно, не стал ещё тем видом рекламы, к которому привыкли производители и потребители. Но эффект от сэмплинга может быть гораздо больше, чем от обычного видеоролика или рекламного плаката. Только сэмплинг дает возможность испробовать продукт, чтобы узнать все его особенности и достоинства. Если громкие слоганы и яркая упаковка иногда отталкивают потенциальных покупателей, а иногда делают товар незаметным среди подобных ему, то при использовании сэмплинга такая ситуация невозможна, поскольку пробник вам вручат презентабельные, коммуникабельные, обаятельные промоутеры(модели).

Преимущества такой промо-акции как сэмплинг очевидны, так как сэмплинг в короткое время позволяет значительно увеличить продажи.

Сэмплинг особенно привлекателен не только для компаний которые укрепили свои позиции на рынке и стремятся достигать максимального объема продаж, и так же для компаний которые только начинают выходить на рынок и хотят заявить о себе. Причем рост объемов продаж идет очень быстро. Это объясняется тем, что сэмплинг основан на элементарных законах психологии: потребитель покупает товар, основываясь больше на собственных ощущениях. При этом мало кто откажется от небольшого количества товара, распространяемого бесплатно для того, чтобы позже попробовать его и принять решение о покупке.

Сэмплинг косметических средств, парфюмерии

Сэмплинг эффективно применяется для продвижения косметических средств, товаров бытовой химии, парфюмерии и др.
Потребителю необходима довольно серьёзная мотивация на покупку данных видов товаров: никто не хочет тратить существенную сумму, например, на крем, который может вызвать аллергическую реакцию или просто не понравиться.
Сэмплинг такой продукции станет сильным стимулом к покупке.
Отметим, что рекламные кампании, в ходе которых используется сэмплинг эффективнее, когда во время раздачи образцов продукции потенциальным покупателям выдается купон на скидку при покупке продукта.

Промо-акции с использованием таких инструментов BTL как сэмплинг активно используются сегодня компаниями в период сезонного спада, повышения информированности о товаре среди потенциальных потребителей.
Кроме того, они принадлежат к тому числу инструментов, при помощи которых на рынок можно выводить новый товар. С помощью сэмплинга также можно увеличить интерес к продукту, ранее присутствовавшему на рынке или репозиционировать его, путём изменения некоторых элементов имиджа. Главное - правильно выстроенная коммуникация с потребителем!
     В нашей практике, при проведении дегустаций и семплингов наблюдается активный рост продаж в точках проведения активности.

Сэмплинг — одна из самых эффективных btl-акций, которая становится все популярнее с каждым днем. Появляются новые методы и способы сэмплинга. Но чтобы подготовить и провести данную btl-акцию требуется знание многих особенностей организации подобной рекламной кампании. Специалисты рекламного агентства «Прогресс» профессионалы в этой области и имеют богатый опыт в подготовке и проведении сэмплинга.

Похожие btl-услуги:

Яндекс.Метрика