Сэмплинг (sampling)
Если вы создали новый продукт и хотите
представить его в выгодном свете потребителям, вам необходимо провести сэмплинг.
Это один из успешных видов промо-акций, применяемых для ознакомления покупателей
с новой продукцией.
Сэмплинг как правило применяется для стимулирования сбыта
косметики, парфюмерии, предметов гигиены и прочих потребительских товаров.
Сэмплинг - это бесплатная раздача образцов товара потребителям, чтобы они могли
оценить все его свойства и качество.
При продвижении на рынке нового продукта или преподнесении
в новом качестве уже существующего, сэмплинг эффективно способствует повышению
объема продаж.
Также семплинг используется для
информирования об изменениях рецептуры, этикетки, упаковки, а при необходимости
переключить покупательское внимание с конкурентов.
Максимально эффективный вариант сэмплинга,
подходящий именно для Вашего бренда, Вам поможет подобрать наше рекламное агентство.
Для проведения сэмплинга мы привлекаем лучших промоутеров и моделей, обучаем и
проводим мониторинг и контроль промо-акции (сэмплинг) в течение всего времени ее
проведения, планируем внешний вид и диалог промоутера с потенциальным покупателем,
так как на сэмплинге именно промоутеры (модели) будут устанавливать контакт с
клиентами и выбирать для них продукцию. У нас есть большой опыт в проведении
сэмплинга для известных парфюмерных марок и мы с удовольствием проведем для Вас
интересную, креативную рекламную акцию.
Персонал для проведения сэмплингов:
- Промоутеры - от 160 руб./час
- Промо-модели - от 240 руб./час
- Супервайзеры - от 190 руб./час
Любой другой персонал - по договоренности.
У нас только профессиональные промоутеры с опытом работы!
Сэмплинг, возможно, не стал ещё тем видом рекламы, к которому
привыкли производители и потребители. Но эффект от сэмплинга может быть гораздо
больше, чем от обычного видеоролика или рекламного плаката. Только сэмплинг дает
возможность испробовать продукт, чтобы узнать все его особенности и достоинства.
Если громкие слоганы и яркая упаковка иногда отталкивают потенциальных покупателей,
а иногда делают товар незаметным среди подобных ему, то при использовании сэмплинга
такая ситуация невозможна, поскольку пробник вам вручат презентабельные,
коммуникабельные, обаятельные промоутеры(модели).
Преимущества такой промо-акции как сэмплинг очевидны, так как
сэмплинг в короткое время позволяет значительно увеличить продажи.
Сэмплинг особенно привлекателен не только для компаний которые
укрепили свои позиции на рынке и стремятся достигать максимального объема продаж,
и так же для компаний которые только начинают выходить на рынок и хотят заявить о себе.
Причем рост объемов продаж идет очень быстро. Это объясняется тем, что сэмплинг
основан на элементарных законах психологии: потребитель покупает товар, основываясь
больше на собственных ощущениях. При этом мало кто откажется от небольшого
количества товара, распространяемого бесплатно для того, чтобы позже попробовать
его и принять решение о покупке.
Сэмплинг косметических средств, парфюмерии
Сэмплинг эффективно применяется для продвижения косметических средств,
товаров бытовой химии, парфюмерии и др.
Потребителю необходима довольно серьёзная мотивация на покупку данных видов товаров:
никто не хочет тратить существенную сумму, например, на крем, который может
вызвать аллергическую реакцию или просто не понравиться.
Сэмплинг такой продукции станет сильным стимулом к покупке.
Отметим, что рекламные кампании, в ходе которых используется сэмплинг
эффективнее, когда во время раздачи образцов продукции
потенциальным покупателям выдается купон на скидку при покупке продукта.
Промо-акции с использованием таких инструментов BTL как сэмплинг активно используются сегодня компаниями в период сезонного спада, повышения
информированности о товаре среди потенциальных потребителей.
Кроме того, они принадлежат к тому числу инструментов, при помощи которых на рынок
можно выводить новый товар. С помощью сэмплинга также можно увеличить интерес к
продукту, ранее присутствовавшему на рынке или репозиционировать его,
путём изменения некоторых элементов имиджа. Главное - правильно выстроенная коммуникация с потребителем!
В нашей практике, при проведении дегустаций и семплингов наблюдается активный
рост продаж в точках проведения активности.
Сэмплинг — одна из самых эффективных btl-акций, которая
становится все популярнее с каждым днем. Появляются новые методы и способы сэмплинга.
Но чтобы подготовить и провести данную btl-акцию требуется знание многих
особенностей организации подобной рекламной кампании. Специалисты рекламного
агентства «Прогресс» профессионалы в этой области и имеют богатый
опыт в подготовке и проведении сэмплинга.
Похожие btl-услуги:
|