| Подарок при покупке
Кто любит получать подарки? Все! Промо-акции «подарок при покупке» -
отличный способ побудить потребителя выбрать именно Вас. Этот вид промо-акций
стимулирует покупку здесь и сейчас, активизирует продажи. Если подарком является
вещь полезная и стоящая – эффективность промо-акции точно будет высокой. Найти
интересный ход можно для любого товара, в этом смысле промо-акции «Подарок при
покупке» универсальны и всегда эффективны. Они стимулируют людей покупать больше
Ваших товаров, потреблять больше продукции, и быстро увеличивают Ваши продажи.
Промо-акции «подарок при покупке» проводятся в местах продаж
с помощью активных, коммуникабельных и опытных промоутеров. Специалисты рекламного
агентства «Прогресс» помогут Вам разработать мотивационную программу, подберут
варианты призов и подарков, обеспечат договоренность с торговыми точками и
подготовят лучший промо-персонал. Заказав организацию промо-акции «подарок при
покупке» у нас Вы можете быть уверены в том, что Ваши покупатели будут в восторге.
Персонал для проведения промо-акции «подарок при покупке»:
- Промоутеры - от 170 руб./час
- Промо-модели - от 260 руб./ч
- Супервайзеры - от 210 руб./ч
Любой другой персонал - по договоренности.
Цели проведения промо-акции «подарок при покупке»:
- + Увеличение продаж. Проведение
рекламных акций "Подарок при покупке" особенно актуально в ситуации, когда нужно
быстро увеличить объем продаж, освободив прилавки, склады, повысить товарооборот.
Как правило, промо-акции "Подарок при покупке" эффективны в начале сезонного
увеличения спроса на товары, так как позволяют увеличить объем продаж в начале
периода и стабилизировать уровень продаж в начале спада сезонного спроса.
- + Привлечение новых потребителей,
инициирование пробной покупки. Более 80% покупателей принимают решение о покупке
того или иного товара непосредственно в магазине: пробуют товар, изучают упаковки,
беседуют с продавцами, читают листовки на прилавках, плакаты на стенах и т. д.
При этом как минимум 50% покупателей делают окончательный выбор товара в магазине
именно благодаря информации, размещенной внутри помещения. Значительная часть
этой аудитории готова сделать выбор в пользу товара, при покупке которого они
получат подробную консультацию промоутера и дополнительный подарок.
- + Повышение лояльности к бренду
(торговой марке). Любой производитель хочет завоевать как можно большее число
приверженных покупателей, которые будут приобретать его товар, не обращая внимания,
в первую очередь на цену товара. Подарки при покупке позволяют сформировать
сегмент наиболее лояльных потребителей.
- + Переманивание потребителей
товаров-конкурентов. Проведение промо-акций "Подарок при покупке" позволяет не
только переключить покупателей с товаров-конкурентов на Ваши товары, но также
защищает Ваши товары от конкурентной активности других фирм.
Какой должен быть подарок, чтобы максимально заинтересовать клиента?
Количество и ценность предлагаемого подарка обычно зависит от
количества купленного продукта, и чем общая стоимость купленного продукта выше,
тем ценнее подарок. Но в любом случае подарок должен быть действительно хорошим,
функциональным или красивым, чтобы потребитель как минимум сохранил его, а как
максимум - использовал в дальнейшем. Подарок должен соответствовать потребностям
целевой аудитории (например, потребителям пива - бокалы, покупателям шампуня –
полотенце, покупателям чая или кофе - чашки, подставки под чашки, заварные
чайники). Желательно также, чтобы подарок был оригинальным. На настоящий момент
покупатель уже достаточно избалован большим количеством промо-акций и разнообразием
подарков, поэтому оригинальный подарок привлечет больше покупателей. Очень важно
чтобы подарок был качественным - если логотип вашей компании стирается на призе
либо сам подарок теряет свои функциональные качества и ломается через
непродолжительное время его использования, то это не способствует сохранению
позитивного отношения к марке.
Подарков должно быть достаточное количество, экономия на
призовом фонде недопустима. Необходимо помнить о том, что не все подарки возможно
дополнительно изготовить за короткий срок. Если подарки заканчиваются в середине
акции, их, конечно, можно заменить на другие, но покупатели будут расстроены тем,
что не смогут получить анонсированный подарок. Недопустимо, если подарки
заканчиваются в середине промо-дня. Стоимость подарка должна составлять порядка
10-15% от стоимости покупки, необходимой для его получения.
Подарок - это ваша благодарность покупателю за его приверженность продукту.
Результаты проведения промо-акции «подарок при покупке»:
- + Существующие потребители мотивируются на увеличение покупок
- + Привлекаются новые потребители
- + Решается проблема сезонного
спада продаж
- + Краткосрочный эффект промо-акции
«подарок при покупке» легко измеряем, а количество продаваемого товара увеличивается
на 100-1500%.
Известно, что у большинства людей подарки прочно ассоциируются
с праздником. Поэтому акция «подарок при покупке», проводящаяся в праздничной
атмосфере, даст лучший эффект.
Самостоятельно учесть все нюансы и тонкости мероприятия такого масштаба невероятно
трудно. И если вы хотите добиться от акции «подарок при покупке» максимальной отдачи,
то наше рекламное агентство всегда готово профессионально разработать и провести
промо-акцию «подарок при покупке» для Вас
Похожие btl-услуги:
|