Имя:
Телефон:
   

Эффективное продвижение Вашей Компании

Телефон для Клиентов:
+7 (812) 920-09-07
Электронная почта:
spb@ps-promo.ru

Подарок при покупке

Кто любит получать подарки? Все! Промо-акции «подарок при покупке» - отличный способ побудить потребителя выбрать именно Вас. Этот вид промо-акций стимулирует покупку здесь и сейчас, активизирует продажи. Если подарком является вещь полезная и стоящая – эффективность промо-акции точно будет высокой. Найти интересный ход можно для любого товара, в этом смысле промо-акции «Подарок при покупке» универсальны и всегда эффективны. Они стимулируют людей покупать больше Ваших товаров, потреблять больше продукции, и быстро увеличивают Ваши продажи.

Промо-акции «подарок при покупке» проводятся в местах продаж с помощью активных, коммуникабельных и опытных промоутеров. Специалисты рекламного агентства «Прогресс» помогут Вам разработать мотивационную программу, подберут варианты призов и подарков, обеспечат договоренность с торговыми точками и подготовят лучший промо-персонал. Заказав организацию промо-акции «подарок при покупке» у нас Вы можете быть уверены в том, что Ваши покупатели будут в восторге.

Персонал для проведения промо-акции «подарок при покупке»:

  • Промоутеры - от 170 руб./час
  • Промо-модели - от 260 руб./ч
  • Супервайзеры - от 210 руб./ч
Любой другой персонал - по договоренности.

Цели проведения промо-акции «подарок при покупке»:

  • +   Увеличение продаж. Проведение рекламных акций "Подарок при покупке" особенно актуально в ситуации, когда нужно быстро увеличить объем продаж, освободив прилавки, склады, повысить товарооборот. Как правило, промо-акции "Подарок при покупке" эффективны в начале сезонного увеличения спроса на товары, так как позволяют увеличить объем продаж в начале периода и стабилизировать уровень продаж в начале спада сезонного спроса.
  • +   Привлечение новых потребителей, инициирование пробной покупки. Более 80% покупателей принимают решение о покупке того или иного товара непосредственно в магазине: пробуют товар, изучают упаковки, беседуют с продавцами, читают листовки на прилавках, плакаты на стенах и т. д. При этом как минимум 50% покупателей делают окончательный выбор товара в магазине именно благодаря информации, размещенной внутри помещения. Значительная часть этой аудитории готова сделать выбор в пользу товара, при покупке которого они получат подробную консультацию промоутера и дополнительный подарок.
  • +   Повышение лояльности к бренду (торговой марке). Любой производитель хочет завоевать как можно большее число приверженных покупателей, которые будут приобретать его товар, не обращая внимания, в первую очередь на цену товара. Подарки при покупке позволяют сформировать сегмент наиболее лояльных потребителей.
  • +   Переманивание потребителей товаров-конкурентов. Проведение промо-акций "Подарок при покупке" позволяет не только переключить покупателей с товаров-конкурентов на Ваши товары, но также защищает Ваши товары от конкурентной активности других фирм.

Какой должен быть подарок, чтобы максимально заинтересовать клиента?

Количество и ценность предлагаемого подарка обычно зависит от количества купленного продукта, и чем общая стоимость купленного продукта выше, тем ценнее подарок. Но в любом случае подарок должен быть действительно хорошим, функциональным или красивым, чтобы потребитель как минимум сохранил его, а как максимум - использовал в дальнейшем. Подарок должен соответствовать потребностям целевой аудитории (например, потребителям пива - бокалы, покупателям шампуня – полотенце, покупателям чая или кофе - чашки, подставки под чашки, заварные чайники). Желательно также, чтобы подарок был оригинальным. На настоящий момент покупатель уже достаточно избалован большим количеством промо-акций и разнообразием подарков, поэтому оригинальный подарок привлечет больше покупателей. Очень важно чтобы подарок был качественным - если логотип вашей компании стирается на призе либо сам подарок теряет свои функциональные качества и ломается через непродолжительное время его использования, то это не способствует сохранению позитивного отношения к марке.

Подарков должно быть достаточное количество, экономия на призовом фонде недопустима. Необходимо помнить о том, что не все подарки возможно дополнительно изготовить за короткий срок. Если подарки заканчиваются в середине акции, их, конечно, можно заменить на другие, но покупатели будут расстроены тем, что не смогут получить анонсированный подарок. Недопустимо, если подарки заканчиваются в середине промо-дня. Стоимость подарка должна составлять порядка 10-15% от стоимости покупки, необходимой для его получения.
Подарок - это ваша благодарность покупателю за его приверженность продукту.

Результаты проведения промо-акции «подарок при покупке»:

  • +   Существующие потребители мотивируются на увеличение покупок
  • +   Привлекаются новые потребители
  • +   Решается проблема сезонного спада продаж
  • +   Краткосрочный эффект промо-акции «подарок при покупке» легко измеряем, а количество продаваемого товара увеличивается на 100-1500%.

Известно, что у большинства людей подарки прочно ассоциируются с праздником. Поэтому акция «подарок при покупке», проводящаяся в праздничной атмосфере, даст лучший эффект.
Самостоятельно учесть все нюансы и тонкости мероприятия такого масштаба невероятно трудно. И если вы хотите добиться от акции «подарок при покупке» максимальной отдачи, то наше рекламное агентство всегда готово профессионально разработать и провести промо-акцию «подарок при покупке» для Вас

Похожие btl-услуги:

Яндекс.Метрика