Спреинг
Спреинг – это проведение рекламы парфюмерной продукции, направленное
на увеличение сбыта. Знаменитые бренды парфюмерной продукции уделяют особое внимание
стимулированию сбыта — проведению спреингов. Парфюмерная продукция, как и другие
товары, нуждается в регулярном напоминания о себе.
Когда на рынке появляется новая линейка духов или новая торговая марка, многие бренды проводят "дегустацию" новых ароматов - спреинг,
рекламируя таким образом свой бренд и, безусловно, повышая интерес, лояльность
покупателей и объёмы продаж своей продукции.
Максимально эффективный вариант спреинга, подходящий именно
для Вашего бренда, Вам поможет подобрать наше рекламное агентство. Для проведения
спреинга мы привлекаем красивых, коммуникабельных промоутеров и моделей. В продвижении
мужских ароматов участвуют юноши, в продвижении женских ароматов — обаятельные
девушки. Все ребята обладают привлекательной внешностью, чистой кожей, опрятным
внешним видом. При проведении спреинга важно правильно спланировать внешний вид
промоутеров (моделей), их диалог с потенциальным покупателем. Только в этом случае
спреинг даст максимальный результат роста продаж.
Мы разрабатываем форму промо-персонала индивидуально для каждой акции, обучаем
персонал и проводим мониторинг и контроль промо-акции в течение всего времени ее
проведения. У нас есть большой опыт в проведении спреинга для известных парфюмерных
марок и мы с удовольствием проведем для Вас интересную, креативную акцию.
Как правило, спреинги проводят в больших магазинах парфюмерии
(Рив Гош, Летуаль, Иль де Боте), и крупных торговых центрах. Иногда крупные бренды
спонсируют выставки, клубные мероприятия или модные показы. Спреинги в местах
продаж имеют существенный плюс в том, что в случае, если аромат понравился,
потенциальный покупатель может сразу же приобрести его. Такой вид спреинга сразу
же дает взлет продаж в дни проведения промо-акций.
С другой стороны, на модных вечеринках, спреинг имеет свои плюсы: во-первых он
поднимает имидж бренда, а во-вторых, в отличие от магазина, вокруг нет множества
флаконов духов-конкурентов, которые могут «сбить» покупателя с мысли о покупке
именно этой марки. Если акция подразумевает наличие промо-стоек, то они оформляются
с особым вниманием. Шелк и бархат, декоративные композиции, живые цветы — все это
привлечёт много новых покупателей и создаст приятный ажиотаж.
Персонал для проведения спреингов:
- Промоутеры - от 170 руб./час
- Промо-модели - от 250 руб./час
- Супервайзеры - от 200 руб./ч
Любой другой персонал - по договоренности.
Пример расчета на спреинг в 10 точках на 4 дня по 4 часа(расчет без учета букинга):
Наименование |
Промо-персонал |
Дней |
Часов в день |
Стоимость часа, руб. |
Итого, рублей |
Промоутер |
10 |
4 |
4 |
200 |
32000 |
Супервайзер |
1 |
4 |
4 |
250 |
4000 |
Координатор |
1 |
4 |
4 |
150 |
2400 |
Развоз рекламных материалов по точкам |
|
|
|
|
0 |
Итого: |
|
|
|
|
38400 |
Мы не берем дополнительно комиссию агентства на проведение
спреингов, так как она уже включена в работу промо-персонала.
Мы являемся прямыми исполнителями, имеем собственную базу промо персонала с опытом
работы на спреингах и работаем без посредников.
Наши промоутеры на спреинг - это девушки и молодые люди привлекательной внешности
от 17 до 25 лет - с медицинскими книжками, активные, коммуникабельные, ответственные,
имеющие опыт работы на спреингах и обязательно прошедшие обучение по рекламируемому
продукту клиента. При желании клиента мы можем поставить работать на спреинг
промо-моделей ростом от 175 см.
Как работает супервайзер на проведение спреингов? Развозит
рекламные материалы и тестеры по точкам, пополняет запасы расходников (блоттеров,
мусорных пакетов), контролирует промоутеров, делает фотоотчет!
Что делает координатор? Это человек, ответственный за
весь рекламный проект в целом.Координатор детально разрабатывает весь рекламный
проект, подбирает промоутеров и супервайзеров на спреинг, координирует, контролирует
их, решает все возникающие при проведение спреингов вопросы, осуществляет полный
контроль над выполнением рекламного проекта(Спреинга), всю работу с документацией
и отчетностью.
Что такое логистика на спреинг? Проведение спреингов
подразумевает предварительный развоз по точкам всех рекламных материалов, часто
установку мобильных стендов, развоз тестеров и блоттеров до начала спреингов, а
также сбор всех остатков по окончании проведения акции. При необходимости мы
также можем обеспечить хранение рекламных материалов.
Проведение спреинга в Санкт-Петербурге требует подбор
квалифицированных специалистов. Подбор промоутеров для проведения спреинга
осуществляется самым тщательным образом. Так как именно эти люди буду производить
знакомство с продукцией, будут устанавливать контакт с потребителями и выбирать
для них продукцию для пробы. Для проведения спреинга требуются не просто промоутеры
с приятными внешними данными, но и люди, которые будут хорошо разбираться в ассортименте,
составе и специфики парфюмерной продукции, также промоутеры на спрейнг должны иметь
грамотную, хорошо поставленную речь.
Рекламное агентство «Мегаполис» предлагает проведение
спреинга в Санкт-Петербурге для компаний, которые уже присутствуют на парфюмерном
рынке города, а также, для тех, кто только ищет свою нишу, своих клиентов и делает
первые шаги для завоевания потребителей.
Специалисты рекламного агентства «Мегаполис» ответят
на все интересующие Вас вопросы и помогут организовать проведение спреинга в
Санкт-Петербурге на высшем уровне. Наши сотрудники являются настоящими профессионалами
своего дела и прекрасно понимают, насколько важно данное мероприятие для стимулирования
сбыта, увеличения продаж и что это действительно верный способ ознакомить потребителя
с новинками или хитами парфюмерной продукции компании, а также прекрасный способ
установить личностный контакт с клиентами.
Красивые девушки-промоутеры и модели рекламного агентства «МегаПолис»
предлагают посетителям магазина познакомиться с новыми духами, услышать их неповторимость
и оригинальность, а впоследствии стать их обладателями.
Похожие btl-услуги:
|