Имя:
Телефон:
   

Эффективное продвижение Вашей Компании

Телефон для Клиентов:
+7 (812) 920-09-07
Электронная почта:
spb@ps-promo.ru

Организация флэшмоба и массовки

Современный человек постепенно приобретает определенный «иммунитет» к рекламе, становясь все менее восприимчивым к ее традиционным формам. И чтобы расшевелить покупателей, маркетологам приходится постоянно искать «новые» рекламные подходы к потребительской аудитории. Одной из последних новинок, предлагаемых рекламным рынком, стала организация флэшмобов рекламного характера.

Флэшмоб – это массовое мероприятие, которое подразумевает появление в определенном месте большой группы людей, которые выполняют действия абсурдного характера.

Заказать флэшмоб в Санкт-Петербурге

Флэшмоб акции противоречат всем законам рассудка, это и привлекает внимание прохожих, которых сейчас сложно чем-то удивить. Поэтому он интересен для многих компаний: за последнее время Флэшмоб акции становится все популярнее среди нестандартного маркетинга BTL.
Флэшмоб – альтернативный вид рекламы с большой отдачей независимо от сезона. Организация флэшмоба - трудоемкий процесс, но результат всегда себя оправдывает.

Как известно, все необычное отличается особой привлекательностью и запоминается человеком надолго. Именно этот принцип лег в основу рекламного флэшмоба, соединившего в себе элементы шоу, забавной игры и перфоманса. Стандартной промо-акцией сегодня едва ли кого можно удивить. А вот флэшмоб акция вызывает у потребительской аудитории неподдельный интерес, активируя цепочку «удивление-интерес-покупка».

Организация флэшмоба

Кроме того, позитивный эмоциональный заряд, который несет в себе флэшмоб, легко передается окружающим, формируя лояльное и доброжелательное отношение аудитории к продвигаемому товару или бренду.

Первые флэшмобы прошли в 2003 году, а первые рекламные акции такого формата появились лишь 3-4 года спустя. Так что рекламный флэшмоб один из самых молоды видов промо акций и еще не успел наскучить покупателям.
Термин «флэшмоб» («FlashMob») чаще всего переводится с английского как «моментальная толпа». Во время флэшмоб акции в общественном месте собирается группа людей и совершает абсурдные (с точки зрения прохожих и случайных наблюдателей) действия. Чем креативнее сценарий проведения флэшмоба, тем большее воздействие на умы окружающих флэшмоб оказывает.

Проведение флэшмоба осуществляется поэтапно:

  1. Разработка идеи флэшмоба
  2. Подбор площадки для проведения флэшмоба
  3. Набор участников: ими могут быть мобберы, танцовщицы, промоутеры, модели
  4. Если планируется танцевальный флэшмоб - потребуются репетиции
  5. Непосредственное проведение флэшмоба
  6. Проведение флэшмоба снимается на видео и фото камеры
  7. По материалам, сделанным во время проведения флэшмоба, монтируется видео-ролик
  8. При необходимости, осуществляется продвижение видео-ролика о флэшмобе в социальных сетях

Профессиональных участников флэшмобов называют мобберами. В рекламных флэшмобах в качестве участников могут выступать как мобберы, так и сотрудники Вашей компании. Помимо рекламных целей флэшмоб также может решать задачу тимбилдинга сотрудников

.

Флэшмобы подразделяются на несколько категорий:

  1. Флэшмоб рекламного характера
  2. Поздравительные флэшмобы
  3. Презентационные флэшмобы
  4. Флэшмобы политической направленности
  5. Благотворительные флэшмобы и др.

Категории, в свою очередь подразделяются на следующие стили:

  1. Танцевальный флэшмоб
  2. Вокальный флэшмоб
  3. Вокально-танцевальный флэшмоб
  4. Акробатический флэшмоб
  5. Спортивный флэшмоб ( также с атрибутикой: мячи, ленты, перчатки, ракетки и пр.)
  6. Театральный флэшмоб
  7. Арт-моб
  8. Фан-моб и др. флэшмобы по интересам

Цена заказа флэшмоба

Флэшмобы могут быть абсолютно любой направленности: от флэшмоба официантов до флэшмоба офисных работников! Само понятие флэшмоб несет в себе смысл объединения толпы в каком-то общем деле, чаще всего оно является спонтанным среди "живых" зрителей, вызывающим неоднозначную, но всегда позитивную реакцию!
Допустим Вам надо увеличить посещаемость вашего стенда на выставке. Для этой цели можно организовать флэш-моб на подходе к выставочному залу. Группа промоутеров в специально пошитых промо-костюмах с логотипом вашей фирмы будет совершать необычные действия по разработанному сценарию, что вызовет интерес у посетителей и сделает ваш стенд более заметным и посещаемым. Все будут заинтригованы, что же там выставлено?

Мы продумаем и предоставим для Вас интересный сценарий, направленный на увеличение интереса к Вашему товару или услуге, подберём нужных людей, предоставим фотоотчёт и видеоотчет.

Флеш моб – новое необычное явление, тонко воздействующее на покупателя, попробуйте использовать его в Ваших интересах.

Флэшмоб организация является подвидом btl-рекламы и часто рассматривается специалистами как разновидность скрытого или «партизанского» маркетинга. Действительно, грамотный флэшмоб, как рекламная акция, не вызывает у потребителей прямых ассоциаций с рекламой и не запускает механизм подсознательной защиты от ее воздействия. При этом промо-акция совершенно незаметна для конкурентов, и ее практически невозможно скопировать.
Еще одно преимущество данного метода заключается в том, что организация флэшмобов, при всей своей действенности, не требует серьезных капиталовложений. Для небольших фирм такая реклама является наиболее доступной, а крупные компании могут выгодно использовать ее в сочетании с иными рекламными мероприятиями.

Если вы чувствуете, что традиционная реклама уже не столь эффективна, как вам хотелось бы, попробуйте разнообразить свой рекламный арсенал, заказав у нас профессионально подготовленную флэшмоб акцию.
Наш btl агентство - одно из немногих, в число услуг которых входит организация флэшмобов и их проведение, а так же распространение и раздача листовок. Для вас мы разработаем эксклюзивный сценарий, подберем квалифицированных исполнителей, а также наметим наиболее удачное место и время для проведения акции.

Проведение рекламных флэшмобов решает следующие задачи:

  • Яркая и масштабная реклама во время действия (радость очевидцев)
  • Вирусная реклама по окончании действия (продвижение в Интернете)
  • Тимбилдинг участников (вовлечение сотрудников)

Каким компаниям нужен флешмоб?

Тем, которые рискуют делать нестандартные ходы в продвижении собственного бренда. Тем, которые позиционируют себя как инновационные, современные, неклассические. Также флешмоб полезен для целей «освежить» рекламную кампанию: когда бренд вкладывает много средств в рекламу, а публика к ней уже «привыкла» и не реагирует столь остро, то флешмоб может вернуть интерес к рекламе этой компании, и ее продукту.

Заказать флэшмоб в СПб

Мы можем организовать людей на "флэшмоб", разработать сценарий с целью продвижения вашего бренда. Такой "флэшмоб" обязательно привлечет внимание ваших потенциальных клиентов, фотографии и видео-ролики просочатся в интернет, что создаст дополнительный ажиотаж вокруг вашего бренда.


Часто заказываемые услуги:

Яндекс.Метрика