Промо акция должна быть яркой и запоминающейся, привлекать внимание.
Промо акции проводимые в 2014 году.
Промо акции 2016 проводимая ко дню защиты детей 1 июня, у ТЦ города. На промо акции работали клоуны, раздавали шарики, показывали фокусы, художники рисовали шаржи, дарили атмосферу радости и теплоты всем детям.
На день мороженого 26 мая на площади Островского в этом году праздник проходил под девизом "Впиши свое имя в книгу рекордов Праздника мороженого!", конкурсы были связаны с рекордами в творчестве, спорте.
Ну а призы конечно любимое лакомство- мороженое. Праздник проводится в течении 17 лет. Ведущие производители мороженого ( концерн «Русский холод» , «Инмарко», «Айсберри , «Талосто») радуют детей и взрослых,
проводят дегустации мороженого и предлагают приобрести вкусную продукцию по самым низким ценам в городе.
Промо акции 2016 на масленицу компания «Теремок» создает шедевр рекламного искусства - выпекание огромного блинного торта. Каждый желающий может принять участие в выпечке торта.
На день Святого Патрика с 15 по 17 марта в Гипермаркетах «Окей» проводилась промо акции дегустация виски «Джемесон». Профессиональные бармены угощали коктейлями на основе виски и виски в чистом виде.
Промо акции 2016 известного рома «Гавана Клаб» идет на протяжении долгого времени. Промо-модели в эффектной пиратской промо-форме предлагают продегустировать ром и приобрести бутылку рома в подарок при этом получить набор бокалов с символикой «Гавана клаб» и возможность участвовать в лотерее с более крупным выигрышем. Акция проводится в барах и клубах города.
На Промо акции 2016 « Sansation 2016» была проведена дегустация энергетического напитка «Эффект», вручение призов, фото промо-моделями в яркой брендированной форме.
«Белая березка» проводила промо-акции 2016 в одном из пляжных ресторанов. «Новый год в августе». Промо-модели в красивых брендированных платьях проводили дегустацию алкогольного напитка, специалисты соорудили горку изо льда и бутылок «Белой березки». Деревья были украшены бутылочками мини формата.
Компания «М-видео» с 7 февраля по 10 марта проводила промо акции 2016 «Спорт прогноз». Задача участников состояла в том, чтобы максимально точно спрогнозировать количество золотых, серебряных и бронзовых медалей российской сборной на зимних олимпийских играх в Сочи. Победители получали подарочные карты разным номиналом.