Имя:
Телефон:
   

Эффективное продвижение Вашей Компании

Телефон для Клиентов:
+7 (812) 920-09-07
Электронная почта:
spb@ps-promo.ru

Рекламное агентство

Рекламное агентство – это организация, в которой работают люди с творческим складом ума, с богатым воображением. Они с помощью различных СМИ разрабатывают, производят и размещают рекламную продукцию путем привлечения дополнительного внимания потенциального покупателя. Результатом деятельности рекламного агентства являются рекламные услуги или рекламные продукты. Примером может быть размещение рекламы и размещение билборда. В первом случае это рекламная услуга, во втором рекламный продукт.

Рекламные агентства разделяются на две группы: рекламные агентства, которые специализируются на творчестве (создание) и медиа-агентства (размещение). Но кроме них на рынке существует огромное количество агентств, специализирующихся в более узких отраслях. Это как правило BTL-агентства.

Но в последнее время чаще встречаются агентства, которые включают в специализируются на полном спектре рекламных услуг. Такие агентства предоставляют услуги от разработки до полного воплощения проекта, с учетом всех желаний и требований заказчика. Подобного рода агентства насчитывают большой штат сотрудников, которые специализируются во всех областях рекламной индустрии. Рекламное агентство такого охватывают все возможные виды рекламы.

Также, рекламные агентства делятся по размеру:

  • международные сетевые рекламные агентства;
  • национальные рекламные агентства;
  • региональные рекламные агентства;
  • местные рекламные агентства;
  • виртуальные рекламные агентства.

Традиционно основу рекламного агентства составляют отдел по работе с заказчиками, отдел креативных и творческих сотрудников, отдел производства, медиа-отдел и административный отдел.

Основная цель и роль рекламного агентства в том, чтобы добавить, присвоить продукту или услуге ощутимой ценности. Речь идет о такой ценности, которую потенциальный потребитель интуитивно, внутренне или иным образом связывает с товарной маркой или услугой. Достигнуть этой цели возможно путем придания продукту индивидуальности, созданием некого образа, выделением его из общей массы товаров, конкурирующих с ним.

Функции рекламного агентства:

  1. Изучает рекламируемый объект, его конкурентов, его потребителей и рынок в целом.
  2. Планирует стратегию кампании.
  3. Планирует тактику кампании.
  4. Наполняет действия и решения креативом, творчески подходит к делу.
  5. Производит рекламу.
  6. Размещает рекламу.
  7. Управляет рекламной кампанией.
  8. Контролирует рекламную кампанию.
  9. Исследует рынок.
  10. Сопровождает финансовые дела между рекламодателем и самим рекламным агентством.

Существование рекламного агентства обеспечивают заказы на рекламу от физических и юридических лиц, их называют рекламодатели. Рекламное агентство обязуется обеспечить производство рекламы от и до, а также произвести контроль за размещением оговоренных с заказчиком рекламных носителях или каналах коммуникации, по которым рекламный продукт адресуется рекламополучателю. Чтобы улучшить свою работу большинство РА после выхода рекламы исследуют ее и оценивают эффективность.

Этапы, следующие решению задач в процессе создания рекламного продукта РА:

  1. Первый этап, определяющий течение и направление всей последующей работы включает:
    • разработку рекламной стратегии с рекламодателем;
    • изучение рынка товара/услуги, который будет рекламироваться и аудитории, потенциального потребителя этого продукта;
    • формирование, составление плана рекламной кампании;
    • определение каналов коммуникации;
    • медиапланирование.
  2. Воплощение идеи рекламного продукта в реальность. Наиболее важный и ответственный шаг РА на пути конечной цели. Он определяет уровень и качество всей работы. На данном этапе проводятся такие виды работ, как:
    • формирование творческой составляющей рекламного продукта;
    • воплощение творческой составляющей в готовое рекламное обращение;
    • тестирование проделанной работы;
    • реализация рекламного продукта и его подготовка к размещению/распространению.
  3. Реализация плана рекламной кампании. Завершающий этап работы рекламного агентства, на котором можно значительно усилить воздействие рекламного обращение на потенциального потребителя благодаря креативному и творческому подходу в процессе медиапланирования. На этапе проходят следующие работы:
    • бронирование и закупка рекламного пространства у согласованных по медиаплану средств распространения рекламы;
    • координация и контроль всех коммуникаций, которые включены в реализуемую рекламную кампанию;
    • проверка результатов реализации рекламной кампании на каждом этапе, а также оценка эффективности всей кампании по итогам работы.

Рекламное агентство в процессе своей деятельности представляется не только как симбиоз рекламодателя и рекламораспространителя (СМИ), но так же имеет место работа различных «посредников», которые производят отдельные элементы рекламного продукта. Рекламное агентство — это организация, которая универсально выполняет работу, находясь в центре рекламной индустрии во взаимодействии со всеми субъектами рекламного рынка. Основная цель этого взаимодействия состоит в том, чтобы эффективно решить поставленные задачи на каждом из этапов создания рекламного продукта.

Яндекс.Метрика