BTL-агентство
BTL-агентства занимаются продвижением товаров и услуг.
Btl-агентства бывают как большими, так и небольшими. Известно, что крупные
btl-агентства требуют больших гонораров и за мелкие btl-акции не берутся. Как
правило, стоимость услуг менее крупных btl-агентств на рынке гораздо ниже, но
это не значит что рекламные btl-акции проводимые таким btl-агентством хуже. Иногда
наоборот, можно заказать более качественное продвижение за меньшие деньги.
Необычно наблюдать как некоторые так называемые «btl-агентства»
берутся что-то продвигать на рынок и предлагают изготавливать какие-то рекламные
материалы, когда их сайт сделан неаккуратно, криво и дизайн сайта из скачанного
шаблона. Часто в btl-агентствах бывает большая «текучка» персонала. Не только
внештатного промо-персонала, а также офисных сотрудников. Когда в btl-агентстве
находят нового менеджера или координатора (не всегда успешного), то у таких
сотрудников нет четкого представления о практической организации и проведении
btl-услуг или они не могут эффективно работать в силу своих личных качеств:
внешность, адекватность и др. Также, не всегда портфолио сотрудника совпадает с
портфолио btl-агентства! Как следствие возникает неправильный подбор, контроль,
обучение и недостаточная квалификация промо-персонала на btl-акциях.
Доверять таким btl-агентствах продвижения своих товаров и услуг? Мы бы не рискнули,
даже за очень небольшие деньги. Известно, что в рекламе главное это профессиональные
и опытные сотрудники: менеджеры, координаторы, супервайзеры, промоутеры и др.
Хороших BTL-агентств на рынке мало. Требуется найти не просто
BTL-агентство, а лучшее BTL-агентство – настоящего партнёра по бизнесу, который
ориентируется на максимальный результат!
Новая эффективность BTL-агентств в Санкт-Петербурге (СПб).
BTL-акции - одни из наиболее важных сегодня составляющих
коммуникации с потребителями. Btl-услуги по их организации и проведению предлагает
множество btl-агентств. Клиент, который тратит на BTL-акции деньги, и часто
немалые, вправе знать, насколько они эффективны эти btl-агентства. Главный показатель
эффективности btl-акций – продажи, повышение узнаваемости бренда и
желание совершить повторную покупку и т. д.
Наше btl-агентство по окончании BTL-акции предоставляет
клиентам генеральный отчет, в который входят данные о продажах в розничной
точке до и после проведения btl-акции.
Как правило, при сотрудничестве с btl-агентством продажи
увеличиваются в 7-9 раз. Данные о продажах представлены в виде графиков и
диаграмм, также предоставляется фотоотчет по каждой btl-акции.
Выбор BTL-агентства в Санкт-Петербурге (СПб)
Во-первых, для успешной организации BTL-проекта важно
правильно выбрать btl-агентство-исполнителя.
Выбор btl-агентства, с которым компания будет работать, - это достаточно
сложный процесс, требующий квалифицированного подхода со стороны менеджера
по маркетингу.
Основные моменты при выборе BTL-агентства прежде всего - специализация
btl-агентства, его сильные стороны.
Во-вторых - это стоимость услуг btl-агентства. Следует изучить принципы
ценообразования рекламных btl-услуг. Очевидно, что качественное выполнение
работ не может стоить слишком дешево.
В-третьих, лучше лично познакомиться с менеджером, который будет заниматься
организацией btl-проекта. Это позволит определить квалификацию специалиста и
позволит оценить ресурсы, используемые btl-агентством в работе.
Часто заказываемые услуги:
|