Имя:
Телефон:
   

Эффективное продвижение Вашей Компании

Телефон для Клиентов:
+7 (812) 920-09-07
Электронная почта:
spb@ps-promo.ru

Промоутеры. Как выбрать эффективных промоутеров?

Основная деятельность промоутеров заключается в продвижении брендов/ товаров/ услуг с помощью раздачи листовок, проведения промо-акций, консультирования потребителей о конкретном продукте. Чаще всего деятельность промоутеров осуществляется в крупных ТК/ТРК и в других людных местах. Несколько первоочередных задач, с каждой из которых промоутер должен успешно справляться, так как от качества его работы зависит эффективность и результат промо-программы: во первых, промоутер обязан привлечь внимание покупателей, заинтересовать их предоставляемыми товарами или услугами. Во-вторых, грамотно прорекламировать товар и ответить на любые, возникшие в ходе презентации у потенциального покупателя, вопросы, умело акцентируя внимание на достоинствах и уникальности предлагаемого продукта.

Цена работы промоутеров в Санкт-Петербурге:

Цена работы промоутера от 140 руб/час.

Стоимость работы промоутеров зависит от нескольких факторов:
  • Количество промоутеров
  • Количество часов
  • Продолжительность работы промоутеров (чем больше, тем меньше цена. Постоянные услуги промоутеров дешевле)
  • На какой промоакции работают промоутеры: дегустации, раздача листовок, сэмплинги и др.

Главную функцию в каждой BTL-акции выполняет, как ни странно, конечное звено - промоутеры. Уникальность данного явления в том, что, находясь, по сути, в низшем звене любой BTL-структуры, промоутер в то же время есть единственная ее незаменимая часть. Успех BTL-менеджера, супервайзера, или координатора не так сильно зависит от личностных качеств, его можно заполучить, к примеру, упорством и трудолюбием, а успешные промоутеры - люди с врожденным к этому занятию талантом.

Промоутеры в Санкт-Петебурге

Санкт-Петербург (СПб) – один из крупнейших городов России, а значит, конкуренция здесь прямо пропорциональна количеству компаний, продвигающих свои товары и услуги на потребительском рынке. В этом нелегком деле, уже долгое время в списке самых эффективных методов рекламы остаются промоутеры и промоутерские услуги. Эффективность обуславливается наиболее широким спектром воздействия рекламной информации на потребителя (оказывается не только информационное, но и эмоциональное воздействие на потенциального потребителя рекламируемых товаров). К примеру, благодаря распространению рекламных материалов на бумажных носителях, промоутеры повышают коэффициент полезности работы с аудиторией (информация остается на руках у потребителя до востребования). Услуги промоутеров: проведение раздачи подарков, скидочных буклетов не оставит равнодушным большинство клиентов. Промоутеры нашей компании осуществляют «живое» общение с потребителем, реклама Ваших товаров и услуг осуществляется самым надежным и простым методом.

Для соискателей в нашей сфере данный вид деятельности интересен, в первую очередь, удобным графиком работы и отсутствием профессионального образования в списке обязательных требований. В большинстве своем, промоутерами подрабатывают девушки и молодые люди в возрасте от 18 (иногда 16) до 25 лет. Данный факт усложняет формулирование такого понятия как «профессиональный промоутер». В нашей сфере ключевыми факторами являются личностные качества, такие как: хорошо развитые навыки коммуникабельности, умение убеждать, позитивный настрой, аккуратность, ответственность, уверенность в себе и, конечно же, харизма.
Основное орудие и ценность промоутера – безграничная харизма, от наличия или отсутствия данной часто зависит успех осуществляемой промо-акции. Промоутеры это один из самых широких слоев на рынке сбыта. Международные компании требуют от промоутера также знание иностранных языков. Оплата работы промоутера обычно почасовая, выплаты производятся ежедневно, еженедельно или ежемесячно, в зависимости от политики компании.

Понятие промоутеры

Промоутеры (от английского promoter «to promote» — Продвигать, помогать, поддерживать <от латинского «promovere» — продвигать товар или услугу) — частное лицо или группа лиц, занимающаяся целенаправленной рекламой товара (promotion), услуги физического лица или конкретной фирмы (товарного знака) с целью продвижения их на потребительском рынке. В данную категорию также входят наёмные рекламные агенты, принимающие участие в BTL-акциях. Формы промоутерской деятельности: проведение дегустаций, спреингов, семплинга, раздача информационных материалов (лифлетинг), вручение подарков за покупки.

Как профессионально организовать «услуги промоутеров»

Многие не подозревают, что работа промоутера над конкретной BTL-акцией начинается гораздо раньше, его выхода на уровень непосредственного продвижения на точке проведения. Отобранные на кастингах промоутеры посещают различные тренинги, во время которых знакомятся с основными качествами и характеристиками продвигаемого ими продукта. Иногда тренинги длятся довольно продолжительное время, если предлагается широкий спектр продуктов, и их различия иногда труднозапоминаемы. Промоутеры, как правило, разбираются и должны разбираться в продукции рекламируемого бренда лучше продавцов данной продукции, и на время акции даже замещают последних на местах.


Часто заказываемые услуги:

Яндекс.Метрика