Промоутеры. Как выбрать эффективных промоутеров?
Основная деятельность промоутеров заключается в продвижении
брендов/ товаров/ услуг с помощью раздачи листовок, проведения промо-акций,
консультирования потребителей о конкретном продукте. Чаще всего деятельность
промоутеров осуществляется в крупных ТК/ТРК и в других людных местах. Несколько
первоочередных задач, с каждой из которых промоутер должен успешно справляться,
так как от качества его работы зависит эффективность и результат промо-программы:
во первых, промоутер обязан привлечь внимание покупателей, заинтересовать их
предоставляемыми товарами или услугами. Во-вторых, грамотно прорекламировать
товар и ответить на любые, возникшие в ходе презентации у потенциального покупателя,
вопросы, умело акцентируя внимание на достоинствах и уникальности предлагаемого продукта.
Цена работы промоутеров в Санкт-Петербурге:
Цена работы промоутера от 140 руб/час.
Стоимость работы промоутеров зависит от нескольких факторов:
- Количество промоутеров
- Количество часов
- Продолжительность работы промоутеров (чем больше, тем меньше цена. Постоянные услуги промоутеров дешевле)
- На какой промоакции работают промоутеры: дегустации, раздача листовок, сэмплинги и др.
Главную функцию в каждой BTL-акции выполняет, как ни странно,
конечное звено - промоутеры. Уникальность данного явления в том, что, находясь,
по сути, в низшем звене любой BTL-структуры, промоутер в то же время есть единственная
ее незаменимая часть. Успех BTL-менеджера, супервайзера, или координатора не так сильно
зависит от личностных качеств, его можно заполучить, к примеру, упорством и трудолюбием,
а успешные промоутеры - люди с врожденным к этому занятию талантом.
Промоутеры в Санкт-Петебурге
Санкт-Петербург (СПб) – один из крупнейших городов России, а значит, конкуренция
здесь прямо пропорциональна количеству компаний, продвигающих свои товары и услуги
на потребительском рынке. В этом нелегком деле, уже долгое время в списке самых эффективных
методов рекламы остаются промоутеры и промоутерские услуги. Эффективность обуславливается
наиболее широким спектром воздействия рекламной информации на потребителя (оказывается не
только информационное, но и эмоциональное воздействие на потенциального потребителя рекламируемых
товаров). К примеру, благодаря распространению рекламных материалов на бумажных носителях,
промоутеры повышают коэффициент полезности работы с аудиторией (информация остается на руках
у потребителя до востребования). Услуги промоутеров: проведение раздачи подарков, скидочных
буклетов не оставит равнодушным большинство клиентов. Промоутеры нашей компании осуществляют
«живое» общение с потребителем, реклама Ваших товаров и услуг осуществляется самым надежным и
простым методом.
Для соискателей в нашей сфере данный вид деятельности интересен, в первую очередь, удобным
графиком работы и отсутствием профессионального образования в списке обязательных требований.
В большинстве своем, промоутерами подрабатывают девушки и молодые люди в возрасте от 18
(иногда 16) до 25 лет. Данный факт усложняет формулирование такого понятия как
«профессиональный промоутер». В нашей сфере ключевыми факторами являются личностные качества,
такие как: хорошо развитые навыки коммуникабельности, умение убеждать, позитивный настрой,
аккуратность, ответственность, уверенность в себе и, конечно же, харизма.
Основное орудие и ценность промоутера – безграничная харизма, от наличия или отсутствия
данной часто зависит успех осуществляемой промо-акции. Промоутеры это один из самых широких
слоев на рынке сбыта. Международные компании требуют от промоутера также знание иностранных
языков. Оплата работы промоутера обычно почасовая, выплаты производятся ежедневно, еженедельно
или ежемесячно, в зависимости от политики компании.
Понятие промоутеры
Промоутеры (от английского promoter «to promote» — Продвигать, помогать, поддерживать
<от латинского «promovere» — продвигать товар или услугу) — частное лицо или группа лиц,
занимающаяся целенаправленной рекламой товара (promotion), услуги физического лица или конкретной
фирмы (товарного знака) с целью продвижения их на потребительском рынке. В данную категорию
также входят наёмные рекламные агенты, принимающие участие в BTL-акциях. Формы промоутерской
деятельности: проведение дегустаций, спреингов, семплинга, раздача информационных материалов
(лифлетинг), вручение подарков за покупки.
Как профессионально организовать «услуги промоутеров»
Многие не подозревают, что работа промоутера над конкретной BTL-акцией начинается гораздо
раньше, его выхода на уровень непосредственного продвижения на точке проведения. Отобранные
на кастингах промоутеры посещают различные тренинги,
во время которых знакомятся с основными
качествами и характеристиками продвигаемого ими продукта. Иногда тренинги длятся довольно
продолжительное время, если предлагается широкий спектр продуктов, и их различия иногда
труднозапоминаемы. Промоутеры, как правило, разбираются и должны разбираться в продукции
рекламируемого бренда лучше продавцов данной продукции, и на время акции даже замещают последних на местах.
Часто заказываемые услуги:
|