Имя:
Телефон:
   

Эффективное продвижение Вашей Компании

Телефон для Клиентов:
+7 (812) 920-09-07
Электронная почта:
spb@ps-promo.ru

Распространение листовок

Распространение листовок – очень сильный, эффективный и самый распространенный инструмент для проведения акций, нацеленных на привлечения новых клиентов. Распространение листовок, как вид коммуникации с потребителем хорошо информирует его о товарах и услугах, об открытии нового магазина/салона, о новых предложениях, способствует привлечению посетителей для кафе или ресторана.

Стоимость услуг по распространению листовок

Распространение листовок спб

  • Распространение листовок по почтовым ящикам в СПб от 20 копеек за листовку
  • Распространение листовок у метро и перекрестках от 160 руб/час
  • Распространение листовок в руки в торговом центре от 150 руб/час
  • Распространение листовок под дворники или на ручки дверей автомобилей от 50 копеек/листовока
Стоимость распространения листовок зависит от таких факторов, как:
  • Количество промоутеров на распространение листовок
  • Время распространения листовок
  • Удаленность места распространения от метро
  • Частота проведения распространения
  • Уровень профессионализма промоутера
  • и др.

Распространение листовок в спб

Распространение листовок спб

Распространение листовок может проходить самыми различными способами, которые определяются в зависимости от вида товара/услуги и от цели промо-акции. Чаще всего распространение листовок происходит путем раздачи в руки на улице (у метро, на остановках, у ТРК, на площадях и в других людных местах). Данный вид распространения хорошо подходит для рекламы товаров повседневного пользования, для товаров массового потребления. Для узко специализированных групп товаров больше подойдет распространение листовок по почтовым ящикам, под дворники автомобилей или на дверные ручки квартир. Так же распространение листовок включает в себя раздачу в руки. Данный вид так же сужает круг адресатов, что дает большую эффективность.

Распространение листовок производят так называемые промоутеры. Эти люди специально обучены для данной работы. Профессиональное рекламное агентство не набирает на работу промоутером всех подряд. В таких компаниях работаю только коммуникабельные, красивые, приятные промоутеры, способные не только раздавать листовки, но раздавать их активно и с определенной речевкой. Во время распространения листовок работу промоутера контролирует супервайзер. Этот же человек отвечает за фотоотчет работы промоутера и предоставляет его заказчику.

Очевидные достоинства распространения листовок.

Всем известно, что люди читают то, что попадается им в руки. Если адресат прочитал информацию на листовке – полдела сделано. Важно задержать внимание человека на данной информации. Это достигается путем размещения на листовке специального предложения, какой-либо акции, представление листовки как подарочного или скидочного купона и т.д.

Несомненным плюсом является возможность подстраиваться под определенные сроки акции (доступно при любом способе распространения листовок). Это значит, что если акция назначена на 1е число, то акцию необходимо завершить к данной дате, т.е. распространение будет производиться накануне. Это удобно еще и тем, что подготовка к распространению листовок занимает от одного до нескольких дней. На рынке рекламной индустрии работает масса агентств, которые от и до проведут промо-акцию.

Распространение листовок у метро. Данный вид распространения не только экономичен, но и высокоэффективен. На лицо его бесспорные преимущества перед другими каналами коммуникации с потенциальным потребителем. Немаловажным преимуществом служит то, что есть возможность максимально эффективно воздействовать на необходимую целевую аудиторию, за счет предварительного обозначения адресатов, по которым будет происходить распространение листовок. Промоутеры, которые производят распространение листовок получают четкие указания каким должен быть получатель листовки (будь то человек или автомобиль) и где необходимо распространять. Это важно для того, чтобы рекламный материал оставался у потенциального потребителя и они могли использовать его при покупке товара/услуги.

Если говорить о территориальном аспекте распространения листовок, то район заказчиком выбирается любой, будь то город или область. Все зависит от специфики предлагаемого товара или услуги.

Немаловажным является расчет количества листовок для распространения. Т.к. данный вид рекламной кампании является экономичным в своем распространении, не стоит экономить на печати листовок/буклетов. Чем больше охват адресатов, которые получают листовку, тем выше результат и лучше отдача (даже если листовка оформлена не самым лучшим образом).

Распространение рекламных листовок

Распространение листовок спб

Чем больше промоутеров работает в раз, чем больше часов и чем выше периодичность проведения распространения листовок, тем ниже стоимость работ.

Распространение листовок, с одной стороны, обычный процесс. Но если углубляться, то для того, чтобы распространение прошло максимально эффективно необходимо приложить не мало усилий. Опытные менеджеры в BTL-агентствах берут организацию по распространению листовок на себя от и до. Требовательные супервайзеры контролируют обученных и проверенных промоутеров. Важно в организации распространения листовок не только подобрать персонал и проконтролировать его работу, но и грамотно составить рекламный текст, который будет проговаривать промоутер, важно так же сделать грамотный дизайн листовки и напечатать на хорошей бумаге.

Таким образом, распространение листовок не только необходимо компании для поддержания имиджа и продаж. Но и для увеличения сбыта продукции или слуг. Важно правильно и грамотно подходить к выбору рекламного агентства для распространения листовок.

Услуги распространения листовок

Наша компания готова предоставить услуги по распространению листовок, провести рекламную компанию максимально эффективно и по самым демократичным ценам.


Часто заказываемые услуги:

Яндекс.Метрика