Промо-модели на выставку
Промо – модели – это промоутеры, которые обладают модельными внешними данными, имеют презентабельный внешний вид.
Так как промо-модели обладают хорошими внешними данными соответственно и оплата труда у них выше, чем у промоутеров.
Промо-модели являются лицом компании, которую она рекламирует. Промо-модели должны быть яркие и запоминающиеся, эффектные, обладать коммуникативными навыками.
Главной задачей промо-модели является необходимость предоставить рекламируемый товар или услугу для покупателя, а также способность убедить совершить покупку . Промо модели обязаны знать максимум необходимой информации о товаре или услуге. Кроме того, в их обязанности входит умение грамотно донести эту самую информацию до людей и сделать так, чтобы у покупателя сложился исключительно положительный образ.
Промо-модели работают на разных мероприятиях:
- Промо модели на выставки
- event-мероприятий
- Промо - акции
- Презентации
- Проведения конкурсов и лотерей
- Промо-модели качестве хостесс
- Промо модели на конференциях
- в сегменте хорека
Промо-модели на выставку Подбирается с учетом пожеланий Заказчика, если таковые имеются( рост, цвет и длина волос и т.д.)
Привлекательная внешность промо-модели , промо одежда , POS-материалы привлекают большое количество посетителей выставки.
Промо-модели на выставке работает у выставочного стенда компании и презентует товар.
Задача промо-модели на выставке
- Информирование аудитории о продукции или бренде
- Раздача рекламных буклетов, материалов
- Повышение осведомленности и продукции или бренде
- Демонстрация достоинств рекламируемой продукции
- Презентация товара
Промо-модели могут работать как на международных выставках, форумах, отраслевых и тематических выставках, так и на концертах
Часто заказываемые услуги:
|