Имя:
Телефон:
   

Эффективное продвижение Вашей Компании

Телефон для Клиентов:
+7 (812) 920-09-07
Электронная почта:
spb@ps-promo.ru

Социологические опросы

Социологический опрос является одним из видов промо-акций, который направлен на выявление мнения потребителя об определенном товаре или услуге. Данный метод существует в маркетинге давно и активно применяется на практике. Выделяют различные методы проведения социальных опросов, такие как телефонные, уличные, почтовые опросы, а так же опросы по сети интернет. У каждого из вышеперечисленных методов имеются свои достоинства, выбор формата зависит только лишь от желания заказчика. Для проведения социального опроса в первую очередь необходимо грамотно составить анкету-вопросник. Структура анкеты выглядит следующим образом:

  1. Введение. Здесь нужно указать краткую информацию о цели заполнения анкеты.
  2. Инструкция по заполнению, если требуется. Необходимо четко сформулировать требования к заполнению, чтобы у респондента не возникало вопросов при самостоятельном заполнении анкеты.
  3. Интересующая информация о респонденте. Если опрос является анонимным, следует опустить данный пункт.
  4. Вопросы
  5. Благодарность за проделанную работу

Как провести социологический опрос

Следует так же помнить о правилах составления вопросов. Для того, чтобы респондент мог раскрепоститься и спокойно отвечать на поставленные вопросы рекомендуется расположить их в следующем порядке, начиная от самых простых заканчивая самыми сложными. Старайтесь однозначно формулировать вопросы, избегая двусмысленности. При открытых вопросах позаботьтесь о предоставлении достаточного пространства, для написания ответа. Проявляйте нейтральную позицию, избегайте сложных расчетов. Помните о том, что ваши вопросы не должны вызвать смущение или неприязнь, аккуратно подбирайте выражения и будьте вежливы. Важно, чтобы вопросы анкеты были четкими, доступными для понимания и восприятия, не вызывали отрицательных эмоций. Если анкета заполняется на одном дыхание, значит, она составлена, грамотно и готова для проведения опроса.

Следующий шаг - это проведение самого опроса. В зависимости от выбранного метода либо телефонный, либо почтовый и т.д. Далее происходит сбор и анализ полученных результатов. Готовые результаты обычно предоставляются в табличной форме для удобства построения графиков и диаграмм.

Метод социальных опросов не зря является одним их самых популярных. Для его реализации не потребуется больших денежных вложения и временных затрат. Результат проведения опроса - это достоверная информация отражающая реальное мнение потребителя о качестве товара или услуги.

Рекламное агентство «Прогресс» предлагает полный пакет услуг:

  1. Составление анкет. Мы специально для вас разработаем анкету таким образом, чтобы полученные результаты могли быть максимально полезны для продвижения вашего бизнеса.
  2. Опытные и коммуникабельные сотрудники нашего агентства мастерски проведут анкетирование.
  3. Специалисты по маркетингу проанализируют полученную информацию и представят вам отчет о проделанной акции.

Часто заказываемые услуги:

Яндекс.Метрика